ФЭНДОМ

Беда в поезде
Сезон 1, Эпизод 37/2
Беда в поезде
Дата выхода 11 октября 2010
Предыдущий
Карла Кретоксирина
Следующий
Удивительные братья Ортоцерасы

Беда в поезде — вторая половина тридцать седьмого эпизода.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов готовится к поездке к Орену и Олли, и поэтому Дон тренируется, занимаясь бегом, и к бегу также присоединяется Бадди. После этого, семья отправляется на Поезд Динозавров.

Проезжая на поезде, Бадди, Тайни, Шайни и Дон не могут найти Орена и Олли, хотя они договаривались там встретиться. Вскоре дети их находят, но они быстро передвигаются по всему вагону. В итоге дети и Орен с Олли садятся на сидения поезда, где ожидают прибытия на станцию «Городок Троодонов».

Проводя время во время поездки, дети решили показывать Орену и Олли показать поезд, первым делом начав с того, что они все вместе поели в вагоне-ресторане. потом они пошли в вагон для наблюдений, там Орен и Олли пробежались вокруг Лауры. Потом Кондуктор предупредил всех, что поезд подъезжает к станции очень медленно из-за проблем в двигатели, и поезд в итоге останавливается.

Кондуктор всем объяснил, что в Городке Троодонов надо чинить двигатель, и что нужно оттуда принести локомотив для поезда. Орен и Олли решили отправиться в Городок Троодонов, чтобы ускорить время на устранение проблем с двигателем. Тайни и Шайни с Ореном и Олли отправились в Городок Троодон, а Бадди и Доном с матерью в вагон для наблюдений.

Оказавшись на станции, Орен и Олли не смогли правильно проговорить проблему с поездом, и Тайни объяснила о проблеме. Также они встретили Миссис Кондуктор, которая помогла им решить проблему с поездом.

Когда поезд прибыл на станцию «Городок Троодонов», Бадди, Тайни, Шайни, Дон и Орен с Олли стали наблюдать, как разворачивают поезд в другую сторону. Также Орен и Олли после своих пробежек наконец-то устали.

Возвращаясь домой на поезде, Бадди, Тайни, Шайни и Дон напевают песню «Поезд летит!», и после этого семья Птеранодонов выходит на станцию «Терраса Птеранодонов», где они прощаются с Ореном и Олли.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон