ФЭНДОМ

Близнецы Дилофозавры
Сезон 2, Эпизод 23/1
Близнецы Дилофозавры
Дата выхода 12 декабря 2012
Предыдущий
В гости к бабушке и дедушке
Следующий
Эрма и Кондуктор

Близнецы Дилофозавры — первая половина двадцать третьего эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни с матерью едут на Поезде Динозавров. Потом Бадди и Тайни слышат спор двух Дилофозавров, и решили с ними познакомится, те близнецы представились как Девлин и Дилан Дилофозавр. Во время разговора с ними, Бадди узнает, что Дилофозавры хищники и у них гребни костяные, но они не издают звуков, а потом Бадди спрашивает их откуда они. Кондуктор рассказывает подробную информацию о Дилофозаврах. Девлин и Дилан предлагают Бадди и Тайни отправится с ними в Юрский период.

Прибыв на станцию «Дюны Дилофозавров», Дилан и Девлин начали играть с Бадди и Тайну в охоту, где им надо поймать ящерицу, Бадди был в команде Дилана, а Тайни в команде Девлина. После нескольких неудачных попыток поймать ящерицу, Тайни предлагает поймать ящерицу все вместе, но Дилан и Девлин не хотят, после этого Тайни рассказывает им, как она со семьей ловит рыбу. После слов Тайни, Дилан и Девлин решили попробовать вместе. Вскоре Бадди, Тайни, Дилан и Девлин находят мясо. Дилан и Девлин стали есть мясо, а Бадди и Тайни с матерью вернулись обратно на поезд, где стали возвращаться домой.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон