ФЭНДОМ

Большие лапы динозавров
Сезон 1, Эпизод 34/1
Большие лапы динозавров
Дата выхода 6 декабря 2010
Предыдущий
Клуб летающих Птерозавров
Следующий
Праздник первого рога

Большие лапы динозавров — первая половина тридцать четвертого эпизода.

Сюжет Править

Бадди играет с отцом, где Бадди кидает отцу палку, а тот хватает эту палку на лету. Дон сооружает конструкцию из палок. Тайни ищет любимую ракушку Шайни, которую она у неё взяла, чтобы сделать лодку для своих кукол. Бадди и отец решили помочь Тайни найти ракушку, но вскоре Бадди предлагает пойти на пляж, чтобы найти новую ракушку.

Находясь на пляже, Бадди с отцом ищут ракушку. Вскоре, Мистер Птеранодон предлагает Тайни сделать перерыв, отправившись ловить рыбу. Тайни говорит, что на этом пляже ничего не получится найти, и что им надо на другой пляж. Но Мистер Птеранодон объясняет, что они не могут сразу поехать на Большой Пруд, на что Тайни сердито уходит.

Бадди догоняет сердитую Тайни, и говорит что ему понравилось, как она топает, и что это очень забавно. Но Тайни объясняет ему, что не веселиться а злиться. Потом они услышали странный топот, Бадди делает гипотезу, что неподалеку ходит большой динозавр.

Топающим динозавром оказалась Дафни Дасплетозавр, которая услышала до этого чужой топот. Тайни говорит ей, что она топала, потому что она сердилась. Бадди и Тайни рассказывают Дафни историю о потерянной ракушке. Когда Бадди и Дафни смеялись над его шуткой о том, что Шайни распугает все ракушки, Тайни говорит им, что они между собой похожи. Бадди предполагает, что Дафни относится к виду Дасплетозавров. Тайни также говорит Дафни, что Бадди знает о динозаврах очень много, также она описывает, что у них по два пальца на лапах, и что у них также большие головы и зубы.

На пляж прилетает Шайни, и все присутствующие стали искать для неё ракушку. Тайни сразу признается Шайни, что она потеряла её ракушку, Шайни сразу её останавливает, и говорит что вещи все время теряются, и что весело искать что-нибудь для коллекции. Тайни спрашивает Шайни, не сердится ли она насчет того, что она потеряла её самую любимую ракушку, но Шайни рассердилась, начиная сильно топать.

Дафни говорит Шайни, что она все время топала, когда злилась, но потом она также поняла, что можно делать и для веселья, тем самым затоптав плохое настроение. Потом появляется отец Дафни, и она знакомит его со семьей Птеранодонов, и отец рассказывает им, что она всё время топала. Дафни предлагает всем потанцевать, тем самым у них поднимется настроение. К концу танцев, Тайни упала и увидела блестящую ракушку. Тайни сразу ракушку отдала Шайни, тем самым её осчастливив.

Вскоре все исполняют песню «Топай вместе со мной!», на чём и заканчивается эта серия.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон