ФЭНДОМ

Большое состязание по ловле рыбы
Сезон 2, Эпизод 9/2
Большое состязание по ловле рыбы
Дата выхода 8 февраля 2012
Предыдущий
Засуха на террасе Птеранодонов
Следующий
Ураган на террасе Птеранодонов

Большое состязание по ловле рыбы — вторая половина девятого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Спящую семью Птеранодонов разбудил отец, который предупредил их, чтобы они отправляются на соревнования по рыбной ловле на Большом туманном море. На соревнованиях будут участвовать только трое, где Мистер Птеранодон один из них.

Проезжая на поезде, Бадди, Тайни, Шайни и Дон репетируют подбадривающую считалочку. А Мистер Птеранодон рассказывает Кондуктору, что долго ждал этих соревнований, а Кондуктор говорит ему, что в этом году он судья. Также рассказывает кто остальные соперники, второй это Мегараптор и показывает изображение этого вида, где он гораздо выше взрослого Птеранодона,

Прибыв на станцию «Густой туман», семья Птеранодонов с Кондуктором прибывают к морю, где дети узнают, что третий соперник это Старик Спинозавр. После недолгого разговора со Стариком Спинозавром, Мистер Птеранодон встретил своего приятеля (он же и второй соперник) Марко Мегараптора. Марко говорит, что они вместе в детстве учились ловить рыбу.

Кондуктор объявляет правило игры, что в течении игры надо добыть самую большую рыбу, и также зрителям разрешается подбадривать и давать советы игрокам.

Во время игры, соперники стали охотится за Честером (самой большой рыбой). Вскоре им удается поймать Честера, который оказался во рту Старика Спинозавра, но когда Старик начал говорить, Честер ускальзала из его рта. Потом Мистер Птеранодон ссорится с Марко и Стариком Спинозавром из-за Честера. Кондуктор объявляет, что все они трое становятся победителями, несмотря на то, что им не удалось поймать рыбу, но у них своя стратегия для ловли. Соперники согласились разделить победу.

Дон говорит отцу, что он хочет есть, и отец с Марко и Стариком отправились ловить рыбу. Миссис Птеранодон втайне принесла с собой обед для всех.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон