ФЭНДОМ

Большой город динозавров: Часть 2
Сезон 2, Эпизод 1/2
Большой город динозавров Часть 2
Дата выхода 6 сентября 2011
Предыдущий
Большой город динозавров: Часть 1
Следующий
Большой город динозавров: Часть 3

Большой город динозавров: Часть 2 — вторая половина первого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Проезжая на поезде, Тайни вместе с остальными Тероподами напевает считалочку про Тероподов, но потом предлагает новую считалочку, так как в той считалочке не всё верно, и что некоторые Тероподы едят различную пищу. Тайни предлагает Тероподам придумать новую считалочку, после чего она с Бадди уходит в другой вагон.

Зайдя в другой вагон, Бадди и Тайни услышали как Кондуктор говорит, что следующая станция «Гребень Криолофозавра». Бадди и Тайни сразу догадались, что там будет Король Криолофозавр. Приехав на станцию, Король был в окружении различных динозавров, которые являются его фанатами, и Король сразу же прыгает в смотровой вагон. Король услышав от Кондуктора, что Ларамидия - это большой город, хотел сразу удрать с поезда, но его переубедил Бадди. Сразу после этого, Король стал исполнять песню про поездку.

Поезд прибывает на станцию «Сады Орнитомимов», где Орен и Олли забегают в поезд и называют Кондуктора "мистером Все на борт!". Потом Орен и Олли пробежались по всему наблюдательному вагону, Миссис Кондуктор увлёкшись бегом Орена и Олли, тоже решила пробежаться по всему поезду. Король из-за Орена и Олли ощущает слишком много Тероподов и сразу выходит из вагона. Бадди приходит к Королю, и последний говорит, что в вагоне стало очень людно, и что он тем самым не может придумать новую песню. И потом, Король предлагает Бадди спеть с ним песню про Тероподов.

После нескольких исполнений песни, Король признается Бадди и Тайни, что ему нравилось прятаться в лесах и там же петь.

В конце-концов, поезд наконец прибывает в Ларамидию.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон