ФЭНДОМ

Большой динозавр
Сезон 1, Эпизод 8/1
Большой динозавр
Дата выхода 21 сентября 2009
Предыдущий
Прекрасное украшение
Следующий
Встреча с Энни

Большой динозавр — первая половина восьмого эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон измеряют свой рост. Бадди оказался самым высоким. А Тайни не захотела измеряться, так как она самая маленькая среди друзей. Бадди пытается успокоить Тайни, что быть маленьким - это вовсе неплохо, можно пролезть в такие места, куда большой динозавр вряд ли сможет пролезть. Но из слов Дона, Тайни думает, что быть большим - это быть лучшим. Дон спрашивает, какой самый большой динозавр, Шайни считает, что это Трицератопс, но Бадди предлагает обратиться к матери и узнать, какой из известных динозавров является самым большим.

Миссис Птеранодон говорит, что самый большой динозавр, которого знает - это Аргентинозавр. После этого, Миссис Птеранодон с Бадди и Тайни отправляются на Поезд Динозавров. Во время поездки, Бадди и Тайни представили, как размер Аргентинозавров, и потом появляется Кондуктор и рассказывает им, что разрабатывается специальный вагон, предназначенный специально для перевозки Аргентинозавров.

Прибыв к Аргентинозаврам, Миссис Птеранодон с Бадди и Тайни знакомятся с Арни и его отцом. Арни рассказывает, что он крупного размера, и ему часто приходится есть, и он хотел быть размером с Тайни.

Когда Поезд Динозавров прибывает на станцию, отец Арни прокатывает Бадди и Тайни на своей голове до станции. Возвращаясь домой на поезде, Миссис Птеранодон случайно опрокидывает билет на пол, и Тайни при помощи своего роста, поднимает билет с пола.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон