ФЭНДОМ

Бриллиантовая годовщина
Сезон 1, Эпизод 35/2
Бриллиантовая годовщина
Дата выхода 17 января 2011
Предыдущий
Заботливая мама
Следующий
Элмер Эласмозавр

Бриллиантовая годовщина — вторая половина тридцать пятого эпизода.

Сюжет Править

Бадди спрашивает, кто хочет сыграть в «Бросай и лови!», на что согласились Тайни, Шайни и отец. Во время игры отцу плохо удавалось ловить палку, а всё дело в том, что у него годовщина, и он не знает, что подарить. А тем времен Миссис Птеранодон говорит Дону тоже про годовщину.

Мистер Птеранодон задумывается, что подарить. Бадди предлагает подарить камень забавной формы, но как оказалось, он держал в руках часть окаменелого помёта динозавров, из-за чего опрокидывает эту вещь. Шайни предлагает сходить в пещеру и взять оттуда блестящий минерал. Мистер Птеранодон согласился с идеей Шайни, и они отправляются в пещеру.

Дон задумывается, что подарить отцу. Миссис Птеранодон решила прибыть блюдо из рыб по своему специальному рецепту. Дон с матерью улетают ловить рыбу.

Мистер Птеранодон с Бадди, Тайни и Шайни собираются отправится в пещеру, но перед этим, Мистер Птеранодон осматривается вокруг, и он видит Миссис Птеранодон, тем самым думая, что им не получится пойти в пещеру. Шайни решила отвлечь мать, и прилетев к ней, Миссис Птеранодон делится секретом насчет сюрприза для отца. Шайни отправилась с матерью и Доном ловить рыбу, тем самым отвлекая их от отца с Бадди и Тайни, которые зашли в пещеру.

Прогуливаясь по пещере, Бадди и Тайни заметили как всё время капает вода, и Бадди делает гипотезу, что вода создает пещеры, но Тайни сомневается, так как пещеры сделаны из камней, а камни навсегда. Мистер Птеранодон говорит Тайни, что Бадди близок к истине, и что многие камни в этой пещере мягкие. Вскоре все они вспомнили, что они здесь должны были найти подарок для мамы.

Шайни и Дон с матерью собрали кучу рыбы, и они решили заняться готовкой.

Продолжая прогуливаться по пещере, Бадди и Тайни с отцом увидели светящиеся трещину. Мистер Птеранодон решил туда залезть, при этом он там застрял. Бадди и Тайни пытались вытащить своего отца. Шайни решила полететь к отцу, и она помогала вытаскивать отца. И когда они вытащили отца, он снова застрял, и на этот раз Бадди выкопал застрявшую ногу отца. Бадди заметил камень странной формы, и как оказалось, это блестящий минерал, и отец предполагает, что это бриллиант, и стал шлифовать.

Шайни прилетела к матери, которая закончила готовить обед, и она попросила её позвать отца. Шайни прилетает к отцу, Бадди, Тайни и Шайни уговаривают его отправиться к матери, а они сами закончат шлифовать бриллиант.

Мистер и Миссис Птеранодон наблюдают за закатом, и она делает ему свой сюрприз. Бадди с Тайни закончившие шлифовать бриллиант, отдают отцу, а он дарит бриллиант Миссис Птеранодон. После чего вся семья начинает ужинать.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон