ФЭНДОМ

Вагон для Арни
Сезон 2, Эпизод 20/1
Вагон для Арни
Дата выхода 16 августа 2012
Предыдущий
Произведение искусства
Следующий
Долина гейзеров

Вагон для Арни — первая половина двадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди и Тайни с матерью едут на Поезде Динозавров к Аргентинозаврам. Тайни и Бадди при этом поясняет Кондуктору, что самого большого решили оставить напоследок. Кондуктор подтверждает, что Аргентинозавры самые большие динозавры, и также говорит, что когда Арни вырастет, то он будет размером более двух пассажирских вагонов. Бадди и Тайни решили помолчать перед Арни насчет слов о поезде, так как ему будет очень грустно.

Прибыв на станцию «Пастбища Аргентинозавров», там Бадди и Тайни приветствует Арни. Потом Бадди и Тайни с матерью встретили отца Арни, и он говорит им, что их не беспокоят хищники, так они очень большие. Потом Дасплетозавр приготовился нападать на Мистера Аргентинозавра, но из-за большого размера, он отказался от этих действий.

Бадди и Тайни стали проводить время с Арни, играя с ним в прятки. Потом они отправились на станцию, где наблюдали за прибытием поезда. Бадди и Тайни с матерью стали отправляться домой на поезде, во время пути Бадди и Тайни загрустили из-за того, что Арни не может прокатиться на поезде.

Прибыв на станцию «Город Троодонов», Бадди и Тайни стали рассматривать депо, где находятся различные вагоны, там Тайни пришло в голову идея, создать специальный вагон для больших Зауроподов.

Вскоре на станцию «Пастбища Аргентинозавров» прибывает поезд с новым специальным вагоном для Зауроподов, куда на нём садится Арни и с ними отправляются в путешествие на поезде, а Бадди и Тайни напевают песню «Огромный динозавр».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон