ФЭНДОМ

Вы когда-нибудь слышали о стаде?
Сезон 1, Эпизод 22/1
Вы когда-нибудь слышали о стаде?
Дата выхода 13 апреля 2010
Предыдущий
Охота за приключениями
Следующий
Джесс Гесперорнис

Вы когда-нибудь слышали о стаде? — первая половина двадцать второго эпизода.

Сюжет Править

Миссис Птеранодон, Бадди и Тайни едут на Поезде Динозавров на пикник. Кондуктор рассказывает, что бывают разные семьи динозавров. Миссис Птеранодон рассказывает Кондуктору, что она с детьми едет на пикник в Меловой долине, Кондуктор говорит, что в другом вагоне пассажиры тоже туда едут. Бадди и Тайни услышали смех из другого вагона, и они отправились туда.

Зайдя в соседний вагон, там их приветствует Эрни Эйниозавр, и говорит что в вагоне часть его семьи, а остальных встретит на пикнике. Эрни узнав, что Бадди и Тайни отправляются на то же место, предлагает им к ним присоединиться. Потом в вагон заходит Миссис Птеранодон, и узнав, что их пригласил Эрни, говорит что нужно спросить разрешение у самой семьи, на что мать Эрни согласна с приглашением. Также Миссис Птеранодон удивлена тем, что у Эрни большая семья, но Эрни её уверяет "что это еще не все", но по просьбе матери, Эрни говорит "что они пока еще ничего не видели".

Бадди задается вопосом, что имеется в виду еще не все видели. Кондуктор объясняет, что у Эрни не такая семья, и что путешествуют вместе и гордятся своими рогами на носу. Бадди стал задумываться, для чего нужен рог, Тайни ожидает гипотезу от Бадди, но Кондуктор просит подождать с гипотезой, так как они подъезжают к временному туннелю.

Проехав через временной туннель, Бадди и Тайни с матерью стали выходить на станцию «Равнины Эйниозавров». Бадди останавливает Кондуктор, который просит рассказать ему гипотезу, Бадди в своей гипотезе говорит что у Эрни большая семья.

Эрни приводит Бадди и Тайни к пикнику, также они наблюдали, как дядя Эрни Джек и его сын Ральф занимаются тренировками, и потом знакомятся с Бадди и Тайни. Вскоре Бадди, Тайни и Эрни стали играть, они стали изображать из себя разъяренных, также Бадди и Тайни попросили свою мать быть разъяренной.

После пикника, Бадди и Тайни с матерью стали возвращаться домой.

Чуть позже дома, Бадди и Тайни рассказывает семье, как провели свой день.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон