ФЭНДОМ

День и ночь в пустыне
Сезон 3, Эпизод 5/2
Desert Day and Night
Дата выхода 20 августа 2015
Предыдущий
Юрские старты. Воздух, вода и земля
Следующий
Юрские старты. Решающая схватка

День и ночь в пустыне — вторая половина пятого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон репетируют, как они ведут себя в пустыне. Дон пытается представить холодную пустыню, но Шайни не верит насчёт "холодных пустынь", а у Бадди появляется гипотеза, что ночью в пустыне может быть холодно. Вскоре к ним приходит отец, который рассказывает, что он как-то услышал от Кондуктора рассказ насчёт разных пустынь, и предлагает всем это проверить в виде "приключения". Семья отправляется в пустыню на Поезде Динозавров.

Проезжая на поезде, Кондуктор рассказывает семье, какие растения растут в пустыне, и какие там обитают животные, при этом также рассказывает им про млекопитающего — Фрутафоссор.

Прибыв на станцию, Кондуктор дает кувшин с водой Мистеру Птеранодону. Потом семья стала проводить время в пустыне, найдя там множество растений, но также дети едва смогли уместиться в тень большого камня. Дон находит млекопитающего и пытается с ним заговорить, но тот убегает в нору, Дон хочет зайти в ту нору, но отец не советует ему без приглашения туда залезать. Вскоре Мистер Птеранодон предлагает детям вернуться на станцию.

Семья дождавшись ночи и начинает бродить по пустыне в ночное время. Вскоре они встретили Фрэнки Фрутафоссора, который знакомит их с ночной жизнью в пустыне, и также показывает им норы. Через некоторое время спустя, семья Птеранодонов начинает испытывать холод, Фрэнки объясняет что в пустыне ночью всегда холодно, и после недолгого разговора семья возвращается домой.

Возвращаясь домой на поезде, семья рассказывает Кондуктору, как они проводили день в пустыне.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон