ФЭНДОМ

День младшего кондуктора
Сезон 1, Эпизод 40/1
День младшего кондуктора
Дата выхода 6 мая 2011
Предыдущий
Элмер едет в пустыню
Следующий
День поезда Троодонов

День младшего кондуктора — первая половина сорокового эпизода.

Сюжет Править

Бадди и Тайни подражают фразам Кондуктора, а Дон изображает из себя его мать. Потом Бадди подражает Гилберту, и Шайни услышав его имя, начинает его искать, но сразу узнает, что Бадди просто изображал из себя Гилерта. Бадди и Тайни рассказывает Шайни, что сегодня день младшего кондуктора, и они поэтому они скоро отправятся на Поезд Динозавров. После этого, Миссис Птеранодон отправляется с детьми на поезд.

Проезжая на поезде, Кондуктор даёт Бадди и Шайни шапки младшего кондуктора, и после этого Шайни и Дон высказались с желанием стать младшими кондукторами, Кондуктор говорит, что они в этот день могут стать младшими кондукторами. После этого, в вагон заходит Гилберт, который приветствует друзей. Кондуктор рассказывает всем о данном маршруте этой поездки.

Приехав на станцию «Городок Троодонов», Бадди, Тайни, Шайни, Дон, Гилберт и Нед Брахиозавр отправляются в депо, где они наблюдают, как Лаура Гигантозавр разворачивает поезд. После того, как поезд развернули, к ним присоединяется Спайки Стигимолох.

Во время поездки, Дон исполняет обязанности кондуктора, развозя тележку с едой, при этом обслужив Миссис Птеранодон. Шайни и Тайни рассказывают о динозаврах, живших а Меловом периоде. Потом младшие кондукторы (в том числе и Дон с Шайни) исполняют песню «Поезд летит!».

Проехав через Временной туннель, поезд оказывается в Юрском периоде, где потом останавливается на станции «Каньон Лесотозавров». К младшим кондукторам присоединяется Лесли Лесотозавр, где она тоже имеют статус. После этого, младшие кондукторы исполняют песню «Голодный голодный травоядный».

Поезд проезжает снова через Временной туннель, где потом оказываются в Триасом периоде, и затем поезд останавливаются на станции «Местечко Петейнозавров». К младшим кондукторам наконец присоединяется Пити Петейнозавр. После небольшого топота Бадди, это напомнило Тайни одну песенку «Топай вместе со мной!», и она с Шайни исполняют эту песню.

Прибыв в другое депо, младшие кондукторы стали наблюдать, как Лаура снова разворачивает поезд. Но потом они заметили, как по рельсам проезжает Эрма Эораптор. Эрма рассказывает, что она тоже слышала о "дне младшего кондуктора", и тоже решила прокатиться на поезде и провести время с Кондуктором. Также появившиеся неподалеку от Эрмы, намекает на то, что он в неё влюблен.

Потом, младшие кондукторы обедают в вагоне-ресторане. И также Эрма и Кондуктор, сидя за столом, где Кондуктор показывает свою влюбленность к Эрме. Неожиданно появляется Миссис Кондуктор, и познакомившись с Эрмой, рассказывает ей о своем сыне, тем самым чуть не унизив Кондуктора. После этого, Кондуктор говорит, что все встречаются на станции для церемонии.

Находясь на станции, Бадди, Тайни, Спайки, Нед, Лесли и Пити получают повышение и новые шапочки, Шайни и Дон получают должность "младшего кондуктора" и специальные для этого шапочки, а Гилберт становится "руководителем младших кондукторов" и специальный жилет. После этого, семья Птеранодонов прощается с младшими кондукторами, которые уезжают на поезде.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон