ФЭНДОМ

День поезда Троодонов
Сезон 1, Эпизод 40/2
День поезда Троодонов
Дата выхода 6 мая 2011
Предыдущий
День младшего кондуктора
Следующий
Большой город динозавров: Часть 1

День поезда Троодонов — вторая половина сорокового эпизода.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов и Ламбеозавров отправляется на Поезде Динозавров в «Городок Троодонов», где будет проходить «День поезда Троодонов». Также Миссис Птеранодон и Лоррейн Ламбеозавр говорят о предстоящем концерте Короля Криолофозавра.

Прибыв на станцию «Городок Троодонов», Кондуктор показывает семье Птеранодонов и Ламбеозавров место, где будет проходить концерт Короля. Также они встретили Миссис Кондуктор, и она тоже ждет концерта, и угощает их различной едой. Миссис Кондуктор рассказывает, что её сын тоже обожает Короля Криолофозавра с момента рождения, и тем самым она чуть не разбалтывает о его детстве.

Бадди и Тайни решили прогуляться, и вскоре услышали странный голос, и сразу догадались, что это Король. Придя к нему, они узнают, что прячется, так как у него боязнь сцены. Бадди и Тайни решили помочь Королю с выступлением.

Когда начался концерт, Король при поддержке Бадди и Тайни, исполняет на глазах зрителей песни: «Я обожаю поезда» и «Песня Криолофозавров», а затем исполняет специальную песню для Миссис Птеранодон и Ламбеозавр. А потом Король исполняет песню «Поезд летит!», и на этом заканчивается серия.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон