ФЭНДОМ

Детский вагон
Сезон 2, Эпизод 7/2
Детский вагон
Дата выхода 6 февраля 2012
Предыдущий
Землетрясение
Следующий
Потерявшаяся птица

Детский вагон — вторая половина седьмого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов ожидает прибытия Поезда Динозавров, где будет будет новый «Детский вагон», предназначенный для перевозки малышей (а точнее яиц, которые скоро вылупятся). Вскоре поезд прибывает на станцию, и семья заходит в пассажирской вагон.

Проезжая на поезде, Кондуктор объявляет пассажирам о детском вагоне. Потом появляется мать Кондуктора, и она рассказывает, что Кондуктор вылупился из яйца в этом поезде. Вскоре, неожиданно произошла тряска в поезде, и после тряски Дон спрашивает Кондуктора, кто-то вылупился, но Кондуктор отвечает что нет, и что это был толчок. Большая часть пассажиров заволновалась за сохранность яиц. Бадди спрашивает Кондуктора, что такое толчок, и он объясняет, что это последствия от землетрясения.

Бадди и Тайни с матерью и Миссис Кондуктор отправились в детский вагон, а Дон и Шайни с отцом отправились в вагон-ресторан. Проходя по детскому вагону, Бадди и Тайни рассматривают яйца, но потом снова происходит толчок. Потом Шайни и Дон с отцом идут в детский вагон.

Семья Птеранодонов с пассажирами смотрят на яйца, а Шайни задается вопросом, как дети в яйце дышат, и Бадди делает гипотезу, что скорлупа тонкая и тем самым дети могут дышать, но Тайни считает, что скорлупа крепкая, так как ни одно яйцо не разбилось во время толчка. Кондуктор говорит детям, что они оба правы, скорлупа у яиц тонкая и позволяет детям дышать, но при этом яйца довольно крепкие. Кондуктор показывает детям через лупу, маленькие дыхательные дырки, называемые поры.

В итоге все яйца начинают вылупляться, и все смотрят на новорожденных динозавриков. а Шайни и Дон с отцом идут в пассажирский вагон, где делают сюрприз для своей матери. А тем временем, Бадди и Тайни сравнивают отличия новорожденных динозавриков и их родителей. Также Лаура Гигантозавр рисовала портреты детей.

Бадди и Тайни возвращаются в пассажирский вагон, где дети поздравили свою мать с сюрприз. В качестве подарка они подарили её подставку с опечатками следов. После этого дети крепко обнимают свою мать.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон