ФЭНДОМ

Длинные когти
Сезон 1, Эпизод 30/1
Длинные когти
Дата выхода 28 июня 2010
Предыдущий
Коллекция Дона
Следующий
Тэнк в гостях у Птеранодонов

Длинные когти — первая половина тридцатого эпизода.

Сюжет Править

Бадди играет в то, что что у него длинные и начинает царапать деревья, потом к игре Бадди присоединяется Тайни. Вскоре Тайни и Дон заметили, что на дереве висит орех, и они решили достать его при помощи своих лап, но прилетела Шайни и показала как можно по-другому достать орех. Потом Шайни спрашивает, почему все говорят насчет когтей, и Бадди отвечает, что хорошо иметь большие когти, и однажды Кондуктор как-то ему рассказывал о динозавре с очень большими когтями под названием Теризинозавр. Миссис Птеранодон согласилась с ними отправится к Теризинозаврам, но при этом Шайни решила остаться с отцом.

Проезжая на поезде, когда Кондуктор прокалывал билет у Бадди, Бадди сразу же сказал ему, что его коготь напоминает о том, куда он с семьёй едет. Кондуктор пытается догадаться, и он думает что они хотят увидеть как прокалывает билеты при помощи своего когтя. Но в итоге, Кондуктор предполагает, что они хотят увидеть Теризинозавра, и показывает им изображение этого динозавра. Бадди и Тайни заметили на картинке, что кроме длинных когтей, у него длинная шея, короткие ноги и хвост. Бадди делает гипотезу, что Теризинозавры благодаря своим когтям являются отличными охотниками.

Прибыв на станцию «Чаща Теризинозавров», семья стала искать Тенизинозавра. Вскоре они встретили семью Теризинозавров, и они с ними знакомятся. Мистер Теризинозавр представил перед Птеранодонами Миссис Теризинозавр и свою дочь Терри Теризинозавр. Бадди спрашивает Теризинозавров, что они могут делать своими когтями. Терри с родителями ненадолго показатели, что они могут делать.

Бадди со семьёй узнает, что Теризинозавры передвигаются медленно, и что они травоядные. Также Теризинозавры показали, что при помощи когтей применяют самозащиту от хищников.

Бадди, Тайни и Дон с Терри стали ходить по окрестностям. Потом Терри показывает как при помощи когтей расправляется с кустом. После этого, все вместе они возвращаются к взрослым, где они обсуждали о том, что не могут дотянуться до любимого фрукта Терри. Тайни при помощи своих лап вкалывает в себя фрукты, а потом спрашивает Терри, она когда нибудь пробовала накалывать фрукты на свои когти, но Терри говорит, что ей никогда такого в голову не приходило, и Тайни предлагает попробовать, швырнув фрукты в её когти.

Когда Терри съела фрукты со своих когтей, раздался гудок Поезда Динозавров, тем самым семье Птеранодонов понадобилось отправится домой.

Чуть позже, Бадди, Тайни и Дон повторяют действия Теризинозавров, и при этом Дон падает с гнезда.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон