ФЭНДОМ

Дождливый день
Сезон 2, Эпизод 5/2
Дождливый день
Дата выхода 16 ноября 2011
Предыдущий
Бадди изучает Тиранозавров
Следующий
Это не динозавр!

Дождливый день — первая половина пятого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов находится в гнезде, так как идёт сильный дождь. Тайни и Шайни пытаются во что-то поиграть, но они друг с другом не соглашаются в предложенные игры. Дон предлагает сыграть в Динобол, но из-за того, что в гнезде тесно, у Тайни и Шайни завязывается ссора с Доном и Бадди. Миссис Птеранодон приказывает детям остановиться, и предлагает им выйти из гнезда (где там закончился дождик), чтобы отдохнуть друг от друга.

Когда дети разошлись, Мистер Птеранодон прилетает к гнезду, где возле гнезда находилась Миссис Птеранодон. После недолгого разговора, они решили отыскать своих детей. Первого из детей, нашли Дона, он был в норе и отыскал там жука. Потом отправились на пляж, где находят Шайни, которая сортировала свою коллекцию ракушек и дала послушать родителям звук из раковины. Потом родители прилетают к уголку, в котором часто бывает Тайни, Теперь родители отправились искать местечко Бадди, но они находят его сидящим на гнезде, и у него нет своего маленького местечка, но родители предложили еще раз найти свое маленькое местечко, и расстроенный Бадди куда-то уходит. Выйдя на небольшой луг, Бадди начинает изображает из себя взрослого Тираннозавра. А потом Бадди начинает трясти дерево, из которого полилась вода, и стал об этом рассказывать родителям. Бадди сразу понимает, что его спокойное местечко, это наблюдать как листья накапливают дождевую воду.

Потом к Бадди приходят Тайни, Шайни и Дон. Шайни предлагает послушать раковину, а Дон рассказывает, что он нашел жука, но замечает, что пропал, и сразу вспоминил, что жука съел. Тайни спрашивает Бадди, а что он нашел, и последний показывает, что если потрясти дерево после дождя то с него будет польется вода.

Дон спрашивает, кто хочет сыграть в игру, и Тайни с Шайни указывают на Бадди. Бадди говорит, что они будут топать как Тираннозавр. После этого исполняется песня «Тайна природы».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон