ФЭНДОМ

Дома с Шайни и Доном
Сезон 1, Эпизод 20/2
Дома с Шайни и Доном
Дата выхода 16 февраля 2010
Предыдущий
Древняя птица
Следующий
Маскировка динозавра

Дома с Шайни и Доном — вторая половина двадцатого эпизода.

Сюжет Править

В этой серии показано, чем занимаются Шайни и Дон, в то время как Тайни и Бадди путешествуют на Поезде Динозавров.

Когда Бадди и Тайни с матерью отправились на поезде, Дон и Шайни стали думать, куда им отправится. Дон предлагает сходить в пещеру, на что Шайни не соглашается, но появившиеся отец соглашается с предложением Дона.

При входе в пещеру, Шайни напугало капающая вода внутри пещеры. Потом в пещере они встречают Эллиот Энантиорнитин, который хотел поспать, но из-за их прихода он сразу улетает из пещеры. Шайни все ещё хочет покинуть пещеру, но отец предлагает ненадолго посидеть. Вскоре они все втроём находят красные маленькие камни, отец говорит, что это минерал, и этот красный минерал называется рубином, и также описывает откуда происходят все эти минералы, и что они бывают разных цветов.

Тайни восхищенная тем, что в пещере можно добыть любого цвета минералы. отправляется с отцом и Доном дальше в пещеру. Проходя по пещере, они заблудились, но потом находят помещение где куча сверкающих камней, и они откалывают камень. После этого, они выходят из пещеры, чтобы проверить на свете минералы.

Выйдя из пещеры, Шайни восхищается тем, как сверкают добытые ими камни. Шайни благодарит Дона за то, что он вывел её в пещеру. Мистер Птеранодон рассказывает Шайни и Дону, что ему в детстве нравились блестящие вещи, и поэтому он знает многое насчет этого, и что ему нравилось коллекционировать. Когда Шайни и Дон обнимали отца, раздался гудок Поезда Динозавров, и все они отправились встречать Бадди и Тайни с матерью.

Шайни дарит Дону в коллекцию найденный ими рубин. После этого, появляются Бадди и Тайни, которые рассказывают, как они провели день. Бадди хочет послушать рассказ про минералы, но все решили сыграть в «Бросай и лови».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон