ФЭНДОМ

Друг, который любит рыбу
Сезон 3, Эпизод 10/1
Tiny's Fishing Friend
Дата выхода 20 апреля 2015
Предыдущий
В пещере с Владом
Следующий
Бабочки

Друг, который любит рыбу — первая половина десятого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Тайни и Синди Цимолест вместе проводят время, где Синди воображает из себя, что она Птеранодон, а Тайни вообразила из себя Цимолеста. Когда речь пошла о рыбе, Синди говорит Тайни, что ей не нравится рыба, и она ест в основном жуков. Тайни задается вопросом, есть ли млекопитающие, которые плавают и едят рыбу.

После небольшого разговора, к ним приходит Бадди, который упомянул про Кондуктора и поезде, после чего он с Тайни и Синди приходят к отцу, попросив его с ними отправиться на поезде. Мистер Птеранодон соглашается поехать с детьми на поезде, но а Синди не очень хочет ехать, но однако Тайни сразу её убеждает.

Проезжая на поезде, Кондуктор говорит семье Птеранодонов и Синди о млекопитающем под названием Касторокауда, который питается рыбой, плавает под водой и откладывает яйца.

Прибыв на станцию «Станция Касторокауды», Бадди и Тайни с отцом и Синди стали ходить по окрестностям. Вскоре они находят гнездо с яйцами, но потом Тайни с отцом решили отдохнуть, занявшись рыбалкой в пруду, а Бадди с Синди наблюдали за ними. Вскоре Тайни стала ловить рыбу под водой, где она находит млекопитающего. Тайни стала звать остальных, и вскоре из-под воды выходит наружу Касторокауда, которая представилась как Касси Касторокауда.

При разговоре с Касси, Тайии, Бадди и Синди стали рассказывать ей о своих особенностях, а потом Тайни напевает считалочку про рыбу. Касси стала напевать небольшую песенку про рыбу:

Когда хочу поесть я
Ныряю в глубину
Хвостом своим покачивая
Под водой плыву
И там ловлю
Зубами рыбку есть её люблю

Через недолгое время, Касси приводит всех к гнезду, где из одного яйца вылупляется детёныш Касси, и она называет её в честь Синди. Синди ненадолго играет с этим детенышем. Проведя ещё недолгое время, Бадди, Тайни с отцом и Синди прощаются с Касси и отправляются домой. По пути они напевают считалочку про рыбу.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон