ФЭНДОМ

Заботливая мама
Сезон 1, Эпизод 35/1
Заботливая мама
Дата выхода 17 января 2011
Предыдущий
Праздник первого рога
Следующий
Бриллиантовая годовщина

Заботливая мама — первая половина тридцать пятого эпизода.

Сюжет Править

Шайни играет в маму с Бадди и Доном, а Тайни играет со двумя своими куклами. Тайни говорит Шайни, что её дети будут бегать, где они хотят, а Шайни говорит, что "лучшая мама", и в этот момент их мать говорит им, что она считает их оба хорошими мамы, но воспитывают по-разному. В этот момент Бадди и Дон пробегают, и Дон видит тыкву-мяч и пинает Бадди, но Дон очень высоко швырнул и Бадди не смог допрыгнуть, и тыква-мяч падает прямо в гнездо, в результате чего разлетелись шишки, которые находились в гнезде. Миссис Птеранодон говорит детям, что они отправляются на большой пруд.

Проезжая на поезде, Кондуктор догадался, что Шайни играет роль мамы. Кондуктор рассказывает им о динозавре Майазавр, имя которого означает «Заботливая мама». Кондуктор также рассказывает, что Майазавры всегда рядом со своими детьми. Бадди спрашивает Кондуктора, знает ли он кого-нибудь Майазавров, и в ответ говорит, что Милли Майазавр с детьми на борту, и они едут на Большой Пруд.

Прибыв на станцию «Большой Пруд», дети сразу выбежали из поезда, а Миссис Птеранодон знакомится с Милли Майазавр и её двумя детьми Муки и Мишель. После чего Миссис Птеранодон отправилась догонять своих детей.

Находясь на пляже, дети начали играть, а Миссис Птеранодон стала сидеть на бревне, а потом к ней приходит Милли. Тайни заметила Майазавров, и пошла с ними знакомится, и при этом представив Бадди, Шайни и Дона. Бадди предлагает сыграть Муки и Мишелю сыграть с ними, но Милли хочет быть рядом с детьми. Тайни предлагает сыграть вместе на том месте, где они сейчас и находятся.

Вместе, они начали играть в перечисление динозавров, а Дон вместо названия динозавра, начинает демонстрировать что-то другое. Тайни предлагает играть в другую игру. Милли наблюдая, как у Дона закружилась голова, приказывает Муки и Мишелю остаться на месте. Сразу после этого, Миссис Птеранодон предлагает всем перекусить, и она дает детям рыбу и мясо. Милли говорит, что Майазавры травоядные, и дает своим детям листья, которые взяла с собой.

Когда закончилась рыба, Тайни предложила семьей наловить еще рыбы, и Бадди предлагает Майазаврам понаблюдать, как они ловят рыбу. Миссис Птеранодон также уговорила Милли побыть рядом с детьми. Бадди предлагает Муки и Мишелю взобраться на скалу и понаблюдать вместе с ним, первоначально Милли не разрешила им туда взбираться, но её убедила Миссис Птеранодон. Понаблюдав, где надо искать рыбы, Дон предлагает Муки и Мишелю сыграть в Динобол, и потом Дон удивляется что они не знают что это за игра.

Бадди, Тайни, Щайни и Дон с Муки и Мишелем стали играть в Динобол, и также они заметили, что Муки и Мишель при беге также передвигаются на четырех лапах. Во время игры, Милли ощущала, что игра в Динобол веселая, но Муки и Мишель врезались друг в друга, Милли сразу же забеспокоилась, но к счастью её дети целы и невредимы, после чего они продолжили дальше играть.

Вечером, семья Майазавров стала уезжать домой на поезде, и попрощалась со семьей Птеранодонов. Ночью дома, Бадди, Тайни и Шайни рассуждают насчет Милли, где Шайни говорит, что она самая лучшая мама. Бадди, Тайни, Шайни и Дон попросили маму спеть им колыбельную.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон