ФЭНДОМ

Закат и рассвет
Сезон 2, Эпизод 17/2
Закат и рассвет
Дата выхода 13 августа 2012
Предыдущий
Всё об Аламозавре
Следующий
Удивительная шея

Закат и рассвет — вторая половина семнадцатого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон с матерью наблюдают за закатом, и дети задаются вопросом, куда девается солнце после заката, и даже делают свои предположения насчет этого. Потом просыпается Мистер Птеранодон, и он говорит детям, что они завтра отправятся на Большой пруд.

На следующий день, Мистер Птеранодон с Бадди, Тайни, Шайни и Доном отправляются на Поезд Динозавров. Потом проезжая на поезде, Бадди, Дон и Тайни рассказывают Кондуктору, что они едут на Большой пруд, где они увидят закат и рассвет. Кондуктор рассказывает им о том, что планета Земля (на которой они живут) постоянно крутится, и тем самым солнце освещает половину Земли. Также Кондуктор задает им вопрос, почему ночью холоднее, и Бадди предполагает, что ночью холоднее, потому что нет солнца, так как оно находится на другой стороне Земли.

Прибыв на Большой пруд, семья стала делать навес для спального места. После этого они стали обедать, и наблюдать за местными животными. Также Бадди, Тайни, Шайни и Дон встретили Адама Адокуса, и после недолгого разговора с ним, дети с отцом отправляются на смотровую площадку, где наблюдают закат. После заката наступила ночь, семья стала наблюдать за ночными животными, также семья встретила Патрицию Палеобатрах.

Вскоре семья стала ложится спать, а Дон решил не спать всю ночь, но ему это не удается. Самым ранним утром семья просыпается и идет наблюдать рассвет. После рассвета, семья снова встретила Патрицию, которая отправляется спать, и Адама, рассказав ему про то, кого они видели ночью.

К семье Птеранодонов прилетает Миссис Птеранодон которая принесла с собой еду, после чего вся семья начинает завтракать.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон