ФЭНДОМ

Зов диких Коритозавров
Сезон 1, Эпизод 2/1
Зов диких Коритозавров
Дата выхода 7 сентября 2009
Предыдущий
Тайни любит рыбу
Следующий
Обед Трицератопсов

Зов диких Коритозавров — первая половина второго эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон готовятся ко дню рождения своей мамы. Тайни хочет подарить маме её самую любимую рыбу. Шайни хочет почистить гнездо, а Дон хочет помыть свои ноги, как мама просит. Неожиданно появляется Мистер Птеранодон, и говорит детям, что они всей семьей отправятся на концерт Коритозавров.

На следующий день, семья Птеранодонов отправляются на Поезде Динозавров, чтобы добраться Каньона Коритозавров, где будет концерт. Во время поездки дети рассказывают Кондуктору, что они будут на концерте Коритозавров.

Прибыв на Каньон Коритозавров, супруги Коритозавры с дочерью Кори знакомятся со семьёй Птеранодонов. Шайни остается с родителями, в то время как Бадди, Тайни и Дон прогуливаются с Кори, и они спрашивают о её гребне. Также Бадди, Тайни и Дон сыграли в прятки с Кори.

После того, как закончился концерт Коритозавров, Бадди, Тайни, Шайни и Дон поют песенку, тем самым поздравляя свою маму с днём рождения.

Находясь дома, Дон решил наподобие Кори, сыграть в прятки, где Бадди, Тайни и Шайни ищут его по звуку.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон