ФЭНДОМ

Как говорит Конфуциусорнис
Сезон 1, Эпизод 26/1
Как говорит Конфуциусорнис
Дата выхода 25 мая 2010
Предыдущий
Бадди и племянник
Следующий
Маленькая кукла Тайни

Как говорит Конфуциусорнис — первая половина двадцать шестого эпизода.

Сюжет Править

В начале серии, Тайни, Шайни и Дон наблюдают за спящим Бадди, где он говорит как Кондуктор, Тайни сразу разбудила Бадди. Бадди, Тайни, Шайни и Дон заметили, что они на другом континенте. Миссис Птеранодон говорит Шайни, что Кондуктор приготовил что-то интересное для семьи.

Потом находясь в пассажирском вагоне, Кондуктор рассказывает семье Птеранодонов, что прибудут на остановку «Сады Конфуциусорнисов», где проживают Конфуциусорнисы. Тайни спрашивает Кондуктора насчет местного климата, там тепло или холодно, и Гилберт за Кондуктора отвечает, что тепло. Бадди спрашивает Кондуктора, Конфуциусорнис это динозавр, но за Кондуктора снова отвечает Гилберт, говоря что Конфуциусорнис это птица, но также является и динозавром, и показывает всем перо Конфуциусорниса. Кондуктор показывает семье изображение Конфуциусорниса, и говорит, что он организовал встречу со своим знакомым Конфуциусорнисом по имени Чанг.

Прибыв на станцию «Сады Конфуциусорнисов», Кондуктор указывает, что Чанг живет на вершине горы, Кондуктор также рассказал об ориентирах. Семья Птеранодон отправилась к горе при помощи полёта, а Бадди и Гилберт пешком. Семья и Гилберт находят первый ориентир, скала в форме Трицератопса. Потом они находят второй ориентир — водопад.

После того, как все прошли еще два ориентира, они решили передохнуть. Миссис Птеранодон предлагает Гилберту, его и Бадди на себе понести, но Гилберт отказывается. Потом семья и Гилберт находят четыре зеленых камня, а потом пройдя еще недолго, они встречают Чанга.

При общении с Чангом, Бадди делает гипотезу, что Чанг — Теропод. Чанг соглашается, что он Теропод, но он не ест мясо, а питается фруктами, семенами и насекомыми. Чанг также советует всем присутствующим попробовать семена, хоть семена и не является основной пищей для них. После пробования семян, Тайни сразу призналась, что ей не понравилось, но Чанг гордится всеми, что они попробовали его еду.

Когда стал раздаваться гудок Поезда Динозавров, семье понадобилось возвращаться на поезд. Чанг посоветовал всем присутствующим заняться медитацией. После недолгой медитации, Чанг пообещал семье, что он их навестит и попробует их любимую еду.

В конце серии, Мистер и Миссис Птеранодон укладывали спать Бадди, Тайни, Шайни и Дона.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон