ФЭНДОМ

Карла Кретоксирина
Сезон 1, Эпизод 37/1
Карла КретоксиринаСерия
Дата выхода 11 октября 2010
Предыдущий
Праздник на Террасе Птеранодонов
Следующий
Беда в поезде

Карла Кретоксирина — первая половина тридцать седьмого эпизода.

Сюжет Править

Бадди играет с Тайни, Шайни и Доном в «Бадди говорит…», где они делают то, что Бадди просит их сделать. Вскоре на станцию приезжает Поезд Динозавров, куда Бадди, Тайни, Шайни и Дон с матерью едут на станцию «Коралл Кретоксирина».

Проезжая на поезде, Дон задает Кондуктору вопрос, нужная станция далеко находится, в ответ он говорит Дону, что совсем недалеко. Бадди спрашивает Кондуктора, кто такая Кретоксирина, и он объясняет, что это акула. Также Кондуктор рассказывает, что он знает Кретоксирину Карлу, которая является ровесницей Бадди, Тайни, Шайни и Дона, и у неё есть отец которого все бояться.

Прибыв на станцию, Бадди, Тайни, Шайни и Дон расспрашивают местных обитателей насчет Карлы. Вскоре дети встретили Карлу, и познакомившись с ней, Карла предлагает им с ней поиграть. Бадди спрашивает Карлу. есть ли еще дети, с которыми она играет, но в ответ говорит, что все бояться с ней играть, Дон предполагает, что из-за её отца. Также Бадди рассказывает, что он часто едет на Поезде Динозавров, и тем самым встречает новых динозавров, которые на вид кажутся страшными, но они дружелюбны. Карла рассказывает, что отец делает для неё всё, Бадди не против познакомится с её отцом, но Карла говорит, что он не динозавр а рыба.

Карла предлагает с Бадди, Тайни, Шайни и Доном сыграть в игру, где они должны найти её при помомщи стуков по стеклу. Также они узнали, что у Карлы, как и у Бадди хорошее зрение и отличный нюх. Вскоре Карла знакомит Бадди, Тайни, Шайни и Дона со своим отцом.

После недолгого разговора с отцом Карлы, Бадди, Тайни, Шайни и Дон с матерью возвращаются на Поезде Динозавров, а они их провожали. Во время поездки, Кондуктор говорит Дону, что семья Кретоксиринов просила передать ему акулий зуб для его коллекции.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон