ФЭНДОМ

Клуб летающих Птерозавров
Сезон 1, Эпизод 33/2
Клуб летающих Птерозавров
Дата выхода 8 ноября 2010
Предыдущий
Рассказ о бронированном хвосте
Следующий
Большие лапы динозавров

Клуб летающих Птерозавров — вторая половина тридцать третьего эпизода.

Сюжет Править

Тайни и Шайни демонстрируют Бадди свой трюк при полёте, потом Бадди придумал другой план полета, где Тайни и Шайни меняются местами во время полета, Бадди придумывает еще один стиль полёта, но появляется мать и говорит, что им пора на Поезд Динозавров, где они проведут время с Пити Петейнозавром.

Проезжая на поезде, Миссис Птеранодон говорит детям, что с ними едет еще один друг, который встретит их на поезде, и этим другом оказывается Квинси Кетцалькоатль. Также Кондуктор рассказывает им всем о Птерозаврах, и о том, что у них у всех есть клювы и полые кости.

Прибыв на станцию «Местечко Петейнозавров», они стали искать Пити, и в итоге его встретили. Пити приводит Бадди, Тайни, Шайни и Квинси к каньону, где они оттуда будут летать. Бадди несмотря на то, что он не Птерозавр и не может летать, его всё равно принимают в клуб. Пити предлагает Бадди, заняться тем, что он хочет сам, Бадди предлагает искать общие черты, где нужно сравнить крылья. Бадди описывает, что у Пити очень маленькие крылья, а у Квинси очень большие.

Когда Тайни, Шайни и Пити летали, Бадди говорит что у них отличное выступление. Пити предлагает устроить выступление летающих Птерозавров, на что все согласились.

Чуть позже, Бадди объявляет своей матери и матери Пити о первом выступлении Клуба летающих Птерозавров. Первым выступил Пити, а затем выступили Тайни и Шайни, и в наконец выступил Квинси, после этого клуб исполняет свою считалочку.

Возвращаясь на поезде домой, Бадди, Тайни и Квинси видят из окна поезда Пити, где он показывает новый трюк.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон