ФЭНДОМ

Король
Король Криолофозавр
King Cryolophosaurus
Вид

Криолофозавр

Первое появление

Король Криолофозавр

Внешность
Цвет глаз

Синийй

Цвет окраса

Розовый

Озвучивание
Американский Дубляж

Фил Хейс

Король Криолофозавр — второстепенный персонаж мультсериала «Поезд динозавров».

Описание Править

Король имеет розовый окрас и голубой гребень.

Биография Править

Король Криолофозавр впервые появился в серии «Король Криолофозавр», где его встречает семья Птеранодонов. Вскоре семья стала с ним общаться и узнают, что Король застенчивый, и он сочинил только одну песню. Король также исполняет другую свою песню, после чего потом исполняет находясь в Поезде Динозавров.

В серии «День поезда Троодонов» Король должен был дать концерт в Городке Троодонов, но он испугался большой толпы, и стал прятаться, но благодаря Бадди и Тайни Королю всё-таки удалось выступить на сцене.

Король появлялся в 1, 2, 3 и 4 серии Большого города Динозавров. Король снова проявлял боязнь сцены, но ему в конце концов удалось выступить на концерте в Ларамидии.

В серии «Встреча Короля с Кристал» Король влюбился в Кристал Криолофозавр. При помощи Бадди и Тайни, Королю удается завести отношения с Кристал. После недолгой прогулки, Королю понадобилось возвращаться на поезд, при этом Король предлагает Кристал отправиться с ней на Юрскую антарктику, но Кристал хочет увидеть мир, в результате этого Король и Кристал начали петь. В итоге, Бадди предлагает Королю остаться в Юрском, а Кристал в Меловом, но они будут встречать друг друга на Поезде Динозавров.