ФЭНДОМ

Лаура Гигантозавр
Сезон 1, Эпизод 10/1
Лаура ГигантозаврСерия
Дата выхода 29 сентября 2009
Предыдущий
Поход
Следующий
В гостях у Брахиозавров

Лаура Гигантозавр — первая половина десятого эпизода.

Сюжет Править

Бадди и Тайни играли в догонялки, вдруг они увидели очень необычную птицу, она была очень красивой. Бадди и Тайни спросили у мамы к какому виду относится эта птица. Но однако, она не знала ответ на этот вопрос. Зато она точно знала у кого можно спросить. Лаура Гигантозавр очень любит наблюдать за птицами, она точно знает ответ на этот вопрос. Лаура Гигантозавр всегда ездит в открытом вагоне Поезда Динозавров. Нужно дождаться поезда и расспросить её о птицах.

Дождавшись поезда и сев в него, Бадди и Тайни спрашивают Лауру, почему они всегда её встречают в поезде. Лаура отвечает, что ей нравится помогать Троодонам на Поезде Динозавров, и она работает Наблюдателем. Лаура объясняет свою работу тем, что она находится в открытом вагоне, и из-за большого размера не влезает в пассажирский вагон, и также у неё хорошее зрение, как у и всех Гигантозаврам, благодаря чему Лаура может увидеть опасность во время движения поезда.

Бадди также отмечает, что у Тираннозавров тоже хорошее зрение, как у Лауры. Лаура рассказывает Бадди, что у них много общего, и говорит ему, что они тероподы, и Лаура объясняет Бадди и Тайни, что тероподы ходят на двух больших ногах с тремя пальцами, и у них большая голова с множеством зубов во рту для поедания мяса, большие хвосты для поддержки равновесия, и на последнее — хороший нюх.

Бадди и Тайни вспомнили, что они хотели спросить Лауру насчет птицы. Бадди и Тайни описывают внешность птицы. Лаура по описанию определяет, что это Авизавр, и также говорит об их нем месторасположением. Также Лаура говорит, что она любит рисовать птиц, и показываем им альбом с рисунками. Лаура никогда не рисовала авизавра, и хочет его нарисовать. Лаура замечает упавшее дерево на пути, и подает поезду сигнал.

Выйдя из поезда, Лаура убирает с пути упавшее дерево. А Бадди и Тайни встретились с Анджелой Авизавром, и спрашивает, откуда они знают о её виде, Бадди и Тайни знакомят её с Лаурой, которая любит наблюдать за птицами, и Лаура предлагает Анджеле прокатиться на Поезде Динозавров.

Проезжая на поезде, Анджела позирует для Лауры, которая рисует авизавра. Лаура также говорит Бадди, что авизавры тоже тероподы. Потом Лаура показывает Анджеле свой рисунок, и Анджела становиться другом для Бадди и Тайни.

Ночью, находясь дома, Бадди наблюдает за звездами, и видит на небе силуэт из звезд, похожий на Лауру.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон