ФЭНДОМ

Маленькая кукла Тайни
Сезон 1, Эпизод 26/2
Маленькая кукла Тайни
Дата выхода 25 мая 2010
Предыдущий
Как говорит Конфуциуосорнис
Следующий
Игги Игуанодон

Маленькая кукла Тайни — вторая половина двадцать шестого эпизода.

Сюжет Править

Передвигаясь на Поезде Динозавров, семья Птеранодонов еще спит. Проснувшаяся Тайни берет свою куклу и обнимает, тоже проснувшиеся Бадди заметил как Тайни привязана к кукле, и она ему говорит, что куклу подарил ей отец. В вагон заходит мать и зовет всех на завтрак в вагоне-ресторане.

Находясь в вагоне-ресторане, Мистер Птеранодон рассказывает Тайни, что он сам сделал куклу для Тайни на её первый день рождения. Потом к семье подходит Кондуктор и Гилберт, и они рассказывают, что они остановятся на станции «Долина Велоцирапторов». Гилберт рассказывает им об удивительных ногах Велоцирапторов, и Бадди также сравнивает ноги Велоцирапторов со своими, но Гилберт ему говорит еще об одной схожести с Троодонами, то что у них выгнутый коготь. Кондуктор также рассказывает, что у Велмы скоро вылупятся дети.

Прибыв на станцию «Долина Велоцирапторов», Гилберт в качестве гида проводит семью Птеранодонов по местности. Их встречает Валери, предупредив их о том, что скоро вылупятся динозавры из яйца.

Находясь возле гнезда, Валери дарит Шайни и Тайни браслеты, сделанный своими руками. Валери также заметила куклу у Тайни, и говорит что кукла похожа на неё, Бадди и Шайни также говорят Валери, что кукла у неё всегда и она не может без неё спать. Вскоре Бадди, Тайни, Шайни, Дон и Валери собрались вокруг гнезда, где стали наблюдать за рождением детёнышей, и Тайни положила на гнездо свою куклу. После этого, семья Птеранодонов с Гилбертом стали возвращаться на поезд.

Во поездки на поезде, Тайни заметила, что у неё пропала кукла, Гилберт с Бадди и Доном стала искать куклу. Миссис Птеранодон описывает как проводила день с куклой, Шайни сразу догадалась, что Тайни могла потерять куклу у Валери. Тайни сразу расстроилась из-за того, что она потеряла куклу.

Тем временем, в гнезде у Велмы и Валери, Валери находит куклу Тайни и спрашивает у Велмы, как доставить куклу. Велма предлагает Валери обратиться к Зигги Жеянгоптерусу.

Тайни пытается смириться с потерей куклы, а Бадди и Дон предложили отцу сделать новую куклу, и вместе отправились к Кондуктору, чтобы найти материалы для создания куклы.

Велма и Валери прибыли к Зигги и попросили вернуть Тайни её куклу. Зигги отправился доставлять куклу на Поезд Динозавров. По пути Зигги случайно выронил куклу, но к счастью ему удалось не потерять куклу.

А Мистер Птеранодон собирается сделать новую куклу для Тайни, и вскоре они отдают Тайни новую сделанную куклу, которая пытается заснуть без куклы. Зигги успев долететь до поезда, который едут проедет через временной туннель, передает куклу Лауре, попросив отдать куклу Тайни.

В купе к семье Птеранодонов входит Кондуктор, который возвращает Тайни куклу. И Тайни засыпает с двумя своими куклами.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон