ФЭНДОМ

Маленький динозавр
Сезон 1, Эпизод 12/1
Маленький динозавр
Дата выхода 1 октября 2009
Предыдущий
Стрекоза Дона
Следующий
Миграция Тирексов

Маленький динозавр — первая половина двенадцатого эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон играются с шишкой. Во время игры, шишка закатилась между камней. Бадди попытался достать ее, но у него ничего не получилось, он слишком большой. Зато Тайни самая маленькая, и она без труда пролезла между камней и достала шишку. Потом Дон потерял зуб Ти-Рекса и Тайни снова попыталась воспользоваться тем, что она маленькая, но у нее уже ничего не вышло. Чтобы достать зуб, нужно быть еще меньше, чем Тайни. Бадди вспомнил, что Кондуктор рассказывал ему о Микрорапторе, самом маленьком динозавре. Бадди спрашивает маму, знает ли она Микрорапторов, и говорит, что она знает Минни Микрораптор и является её подругой. Бадди с матерью отправляются на Поезд Динозавров, а Тайни не хотела отправляться, так как она не хочет знакомится с теми, кто меньше её, но всё-таки Тайни пришлось с ними поехать.

Проезжая на поезде, Кондуктор рассказывает, что у Микрорапторов четыре крыла и они сами очень маленькие, и при этом поясняя, что «микро» означает маленький.

Приехав туда, где проживают Микрорапторы. Бадди и Тайни с матерью прогуливаются вокруг, и пытаются найти Микрорапторов. Бадди предположил, что Микрорапторы проживают в деревьях, а потом Бадди и Тайни видят, как Иикрораптор пробегает по ветке, а потом он прилетает к ним и знакомится, говоря, что его зовут Майки Микрораптор. После знакомства, Миссис Птеранодон и Минни уходят ненадолго.

Майки хочет пообщаться с Тайни, но она не хочет с ним общаться, так как она обижена из-за того, что он меньше неё. Майки рассказывает, что его крылья не предназначены для полета, а они служат для того, чтобы при помощи ветра подниматься и опускаться. Майки показывает Бадди и Тайни, как он взбирается на дерево и приземляется с ветки при помощи крыльев. После этого возвращаются Миссис Птеранодон и Минни.

Минни рассказывает, что она часто просит Майки знакомится с новыми друзьями и исследовать мир. Миссис Птеранодон предлагает приехать к ним в гости, чтобы помочь вытащить из дырки зуб Ти-Рекса Дона.

Отправляясь на поезде домой, Тайни сердится на Майки и садится на другое место, и к Тайни садится Миссис Птеранодон. Тайни рассказывает матери, что ей не нравится то, что он меньше неё, и тем самым он теперь лучше неё. Миссис Птеранодон говорит Тайни, что Майки считает её лучше него, и Майки пытается повторять за неё. Миссис Птеранодон убеждает Тайни дать шанс Майки.

Неожиданно остановился поезд, Кондуктор объясняет пассажирам, что орех с дерева упал в воздушный клапан, тем самым остановив движение поезда. Бадди спросив разрешения у Кондуктора, он с Тайни и матерью отправляются осматривать поезд. Тайни предлагает Кондуктору помочь достать орех из трубы, но как оказалось, Тайни слишком большая, чтобы что-то вытащить из трубы, и поэтому прибегла к помощи Майки, чтобы он вытащил орех, и ему к счастью удается вытащить орех.

Находясь дома, Тайни используя Майки, вытаскивает зуб Ти-Рекса Дона. А потом Тайни признается, что быть маленькой хорошо, а иметь друга ещё меньше - еще лучше. После этого, Тайни напевает песенку-считалочку о том, как хорошо быть маленьким.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон