ФЭНДОМ

Обмен гнёздами
Сезон 4, Эпизод 3/1
Nest Swamp
Дата выхода 8 марта 2016
Предыдущий
Круиз на теплоходе. Часть вторая
Следующий
Для чего нужно стадо?

Обмен гнёздами — первая половина третьего эпизода четвертого сезона.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что семья Птеранодонов делают свои дела в гнезде. Между Тайни и Шайни началась небольшая ссора из-за того, что Тайни укладывала спать свою куклу и чуть не задела Шайни. Тайни считает, что их гнездо слишком маленькое, а Миссис Птеранодон не считает, что вся проблема не в размере гнезда, а когда начинает своим дочерям советовать, неожиданно появляется Дон, который во время игры в Динобол случайно сломал ракушки Шайни, и тоже считает, что вся проблема в маленьком гнезде.

Ларри Ламбеозавр говорит Мистеру Птеранодону, что он договорился с Немиколоптерами насчёт недолгого обмена гнездами, насчёт предложения Ларри, Мистер Птеранодон отвечает, что "подумает". Но придя к своему семейному гнезду, где видит конфликт Тайни и Шайни из-за пространства и то, что Миссис Птеранодон не в состоянии что-либо объяснить дочерям, предлагает всей семье отправиться в путешествие, где они ненадолго поменяются гнёздами. В итоге вся семья согласилась.

Когда дети стали собирать с собой вещи, также они побеспокоились насчёт сохранности своих предметов, но родители попросили оставить все вещи, надеясь на то, что те птерозавры будут хорошими. Но всё-таки Тайни решила спрятать свою куклу в своё место.

Когда семья Птеранодонов проезжала на Поезде Динозавров, Кондуктор узнает от Птеранодонов, что они обменялись гнёздами, а затем рассказывает семье как выглядит Немиколоптер.

Прибыв на станцию «Закуток Немиколоптеров», семья Птеранодонов находят гнездо, но как оказалось, гнездо почти маленькое и семья едва уместилась. Потом семья приходит к пруду и видят двух Немиколоптеров, дети стали с ними знакомится, и они преставились как Нелли Немиколоптер и Нэнси Немиколоптер. Нелли и Нэнси рассказывают Бадди, Тайни, Шайни и Дону о своём виде и они им говорят, что они едят жуков и дают Дону, Тайни и Бадди жуков на пробу. После недолгого разговора, семья Птеранодонов возвращается обратно к гнезду.

Вернувшись в гнездо, семья снова испытывают трудности в гнезде, и также для Бадди и Миссис Птеранодон было дано отдельное гнездо, так как Бадди не может летать, а мать для того, чтобы ему не было одиноко. Ночью, Тайни, Шайни и Дон ночуя с отцом, решили тайно перелететь к гнезду Бадди и Миссис Птеранодон.

Утром, Бадди, Тайни, Шайни и Дон проводят время развлекаясь с Нетти и Нелли. Вскоре, семья Птеранодонов возвращаются к себе домой. Ларри Ламбеозавр встретив семью Птеранодонов, рассказывает, что гнездо семьи Птеранодонов для Немиколоптеров оказалось слишком большим и они решили смогли уснуть в месте Тайни, тем самым дав поволноваться Тайни, которая сразу полетела туда и к считаю находит в целости и сохранности свою куклу, а ещё там находит подарок от Немиколоптеров в виде дополнительной куклы.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон