ФЭНДОМ

Охота за приключениями
Сезон 1, Эпизод 21/2
Охота за приключениями
Дата выхода 12 апреля 2010
Предыдущий
Маскировка динозавра
Следующий
Вы когда-нибудь слышали о стаде

Охота за приключениями — вторая половина двадцать первого эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют в игру "Будь растением". Бадди, Тайни и Шайни замерли изображая деревья и кусты, и только Дон ходил и безобразничал, утверждая что он любит есть различных животных, жуков и даже Птеранодонов. Когда Бадди и Шайни подслушали разговор мамы и папы. Бадди и Шайни подошли к родителям и спросив их, о чем они говорят. Мистер Птеранодон говорит, что они все семьёй отправляются на большой пруд.

По пути Мистер Птеранодон даёт детям зацепку, они отправляются на "охоту за приключениями". Миссис Птеранодон поясняет им, что охота за приключениями означает, что они будут искать по зацепкам.

Проезжая на поезде, дети рассказывают Кондуктору о своей поездке, все дети думают, на что они будут охотится, а Дон думает, что среди зацепок найдут растение, которое ест живых существ, но Шайн считает что таких растений, о котором говорит Дон не существует. Кондуктор говорит обратное, и что такие растения на самом деле существует, и показывает им изображение росянки.

Приехав на большой пруд, родители инструктирует детям, как надо играть в охоту. Миссис Птеранодон разделяет на две команды: в первой команде Тайни, Дон и мать, а во второй Шайни, Бадди и отец. Миссис Птеранодон дает стих с зацепкой про скелет, через несколько минут Дон догадывается что это Ископаемый Фред.

Оказавшись возле окаменелостей, Мистер Птеранодон дает вторую подсказку про раковину. Шайни догадалась, что подсказку надо искать на пляже, и это оказывается Генри. Когда Тайни спрашивает родителей, какая следующая подсказка, и Генри высказывает сожаление, что он маленького роста из-за чего он не может с ними поиграть. Миссис Птеранодон решила помочь Генри, попросив его сказать подсказку. Генри дает Бадди, Тайни, Шайни и Дону подсказку, что это сухопутное существо питающиеся жуками. Также Генри присоединился к семье Птеранодонов на время игры.

Тайни догадалась, что существо питающиеся жуками это растение росянка. Семья Птеранодонов находит росянку и наблюдают, как она проглатывает жука. Мистер Птеранодонов рассказывает детям, что внутри росянки содержится нектар, тем самым привлекая к себе жуков. Шайни просит отца следующее задание, и мать дает посказку: У этого динозавра есть зубы, хвост и ноги с тремя пальцами. Он очень дружелюбный и хороший. Его все всегда рады видеть.. Когда семья возвращала Генри на пляж, Тайни, Шайни и Дон догадались, что это Бадди. После этого вся семья стала обедать.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон