ФЭНДОМ

Пахицефалозавры
Сезон 2, Эпизод 24/1
Пахицефалозавры
Дата выхода 13 декабря 2012
Предыдущий
Эрма и Кондуктор
Следующий
В поисках сокровищ

Пахицефалозавры — первая половина двадцать четвертого эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Мистер Птеранодон с Доном ловят рыбу. А тем временем Бадди, Тайни и Шайни с матерью приезжают на поезде до станции Стигимолохов, где они встречают Спайки Стигимолоха. Спайки говорит, что с ними на поезде путешествуют два Пахицефалозавра. Кондуктор объясняет детям, кто такие Пахицефалозавры и говорит, что их отличительной особенностью является большая макушка головы, и также говорит, что в поезде в вагоне-ресторане находятся два Пахицефалозавра.

В вагоне-ресторане, Бадди, Тайни, Шайни и Спайки познакомились с Патриком и Памелой Пахицефалозаврами. Патрик и Памела говорят им, что они будут играть в Тыквобол, и разрешают им с ними пойти на игру.

Прибыв на станцию «Плато Пахицефалозавров», Патрик и Памела показывают Бадди, Тайни, Шайни и Спайки как надо играть в Тыквобол. Потом Бадди, Тайни, Шайни и Спайки наблюдают, как Патрик и Памела играют в Тыквобол с Питом и Петти. Где в итоге Патрик и Памела победили в игре.

Патрик и Памела после игры дарят Спайки тыкву для игры, после чего Спайки начинает играть с Бадди, Тайни, Шайни и их матерью. После игры, они прощаются с Патриком и Памелой и возвращаются домой на поезде.

Находясь дома, Дон и отец спят, а Бадди, Тайни и Шайни играют с тыквой. Потом тыква летит в Мистера Птеранодона, но к счастью тыкву вовремя схватила тыкву.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон