ФЭНДОМ

Пити Петейнозавр
Сезон 1, Эпизод 5/2
Пити Петейнозавр
Дата выхода 11 сентября 2009
Предыдущий
Самый умный динозавр
Следующий
Быстрые друзья

Пити Петейнозавр — вторая половина пятого эпизода.

Сюжет Править

Тайни и Бадди играют в прятки, Тайни прячется за кустом, но её сразу находит Бадди, и говорит ей, что она в кустах разных цветов. Тайни предлагает Бадди сыграть в другую игру, потом появляются Шайни и Дон, которые предлагают слетать на Большой пруд. Но к сожалению, Бадди не умеет летать, Шайни убеждает его, что он всё-таки сможет научиться летать, а Дон предлагает его научить летать. После неудачных попыток Бадди научиться летать, продолжает предлагать Тайни такие игры, на которые она наотрез отказывается.

Миссис Птеранодон предлагает Бадди и Тайни отправится к Петейнозаврам, на что Бадди и Тайни соглашаются, и при этом говорят, что им обеим нравится путешествовать на Поезде Динозавров.

Во время поездки на Поезде Динозавров, Бадди и Тайни приветствует Кондуктора, и готовятся ему сказать, куда они едут, но Кондуктор сразу догадался и говорит, что к Петейнозаврам. Кондуктор также показывает Бадди и Тайни схему роста между Кондуктором и Петейнозавром.

Приехав на станцию, Миссис Птеранодон встречает Пегги и её сына Пити. Пити показывает Бадди и Тайни окрестности. Пити сравнивает с Тайни возможность летать, а с Бадди привычку грызть, и потом Пити рассказывает, что петейнозавры едят насекомых.

Между Тайни и Бадди завязывается ссора, Тайни заявляет, что Пити хочет полетать, а Бадди заявляет, что Пити хочет погрызть. Ссору останавливает Пити, который хочет поиграть с ними обеими. Пити предлагает такую игру: Бадди будет бросать палку, а Пити и Тайни будут её ловить. Их игра получила название "Бросай и лови".

Когда Бадди, Тайни и Пити закончили играть, появляется Миссис Птеранодон, которая говорит Бадди и Тайни, что им пора возвращаться домой на Террасу Птеранодонов. Чуть позже, Бадди и Тайни рассказывают Шайни и Дону о Пити, и Тайни демонстрирует полёт, которому научилась у него. Потом Дон захотел повторить то, что сделала Тайни, но ему не удалось, и тем самым он разбудил спящего отца.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон