ФЭНДОМ

Поли Плиозавр
Сезон 1, Эпизод 39/1
Поли ПлиозаврСерия
Дата выхода 23 августа 2010
Предыдущий
Папин день
Следующий
Элмер едет в пустыню

Поли Плиозавр — первая половина тридцать девятого эпизода.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов проезжает на Поезде Динозавров. Тайни спрашивает Шайни, здорово ли жить под водой, а в ответ Шайни говорит "да", но кем она хотела быть, Тайни говорит, что она хорошо бы ныряла быстрей и лучше всех, Шайни говорит, что она бы жила на дне океана, где много блестящих ракушек и минералов, а Дон говорит, что он был бы быстрым и выиграл бы в соревнованиях по плаванию, и потом Дон спрашивает Бадди, кем был бы он, и Бадди говорит, что он был бы большой зубастой рыбой которая много ест.

Чуть позже, Кондуктор говорит Бадди, что существует «Тираннозавр Океана», который по-настоящему называется Плиозавр, и показывает детям изображение Плиозавра. Тайни, Шайни и Бадди описали внешность Плиозавра, Шайни говорит, что он совсем не похож на Бадди.

Прибыв на станцию «Бассейн Плиозавров», Бадди, Тайни, Шайни и Дон увидели Плиозавра, и через недолгое время она представилась как Поли Плиозавр. Тайни говорит Поли. что Плиозавров иногда называет «Тираннозаврами Океана», но Поли спрашивает, кто такие Тираннозавры, и Бадди объясняет ей, кто такие Тираннозавры и он является представителем этого вида. Тайни предлагает Поли сравнить особенности с Бадди, где они сравнили свои рты, на которых много зубов, и то, что они оба будут очень большими, когда вырастут.

Во разговора с Поли, ненадолго появлялась её мама, которая оповестила Поли о том, что она отправиться к друзьям. Бадди спрашивает Поли, она динозавр, но в ответ говорит, что она не является динозавром. Дон предлагает всем поиграть, Поли предлагает всем сыграть в «Плио Завр», где один кричит Плио, а остальные Завр.

Когда Поезд Динозавров приехал на станцию, семье Птеранодонов пришлось ехать домой, и Поли поэтому становится грустно. Дети уговорили свою мать разрешить Поли поехать с ней на поезде, и в итоге Поли отправляется на поезде.

Поли стала любоваться видами из окон водного вагона.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон