ФЭНДОМ

Похититель яиц?
Сезон 2, Эпизод 22/1
Похититель яиц
Дата выхода 11 декабря 2012
Предыдущий
Встреча с бабушкой и дедушкой
Следующий
В гости к бабушке и дедушке

Похититель яиц? — первая половина двадцать второго эпизода второго сезона.

Сюжет Править

Бадди и Дон играют в салки, Бадди дотрагивается до Дона, и требует от него назвать 5 динозавров. Потом Бадди находит яйца, и он с Доном начали расследовать, кому они могу принадлежать. Бадди и Дон позвали свою мать, а потом Бадди и Дон вырыли гнездо для яиц, и они насчитали 7 штук. Миссис Птеранодон отправилась к Ламбеозаврам, а Бадди и Дон решили провести расследование.

Бадди и Дон отвлеклись, поиграв в салки, и после этого заметили пропажу одного из 7 яиц. Бадди отправился собирать команду для расследования, а Дон остался присматривать за яйцами но засыпает, и потом он просыпается. Бадди в качестве команды собрал Тайни, Шайни, Синди Цимолест и Кинана.

Бадди заявляет всем о том, что он с Доном нашли яйца, и что таинственным образом пропало одно яйцо. Бадди и Дон описывают, что внешности похитителя похожа на Кинана. Кинан говорит, что он не похищал яйца, и ему нет дела до яиц, и к тому же следы у Кинана не соответствуют следам похитителя. Тайни заметила пропажу второго яйца.

Тайни назвала команду «Супершестерка». Вскоре Синди находит следы, которые заканчиваются по пути к кустам. Все предполагают, что похититель мог улететь, а у Бадди появилась гипотеза, что похитителя есть крылья. Вскоре все услышали звуки и побежали к яйцам, где остановили похитителя.

Похитителем оказалась Оливия Овираптор, и яйца принадлежат ей. Бадди спрашивает Оливию, почему яйца были разбросаны, и она рассказывает, что вода затопила её гнездо, и тем самым яйца были разбросаны по всему пляжу. После небольшого разговора с Оливией, Бадди, Тайни, Шайни, Дон, Синди и Кинан помогают дотащить яйца до гнезда Оливии.

После вылупления яиц Оливии, к ней прилетает Миссис Птеранодон и после недолгого разговора, Миссис Птеранодон отправляет детей обедать. А потом Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют с детьми Оливии.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон