ФЭНДОМ

Поход
Сезон 1, Эпизод 9/2
Поход
Дата выхода 22 сентября 2009
Предыдущий
Бронированный как Анкилозавр
Следующий
Лаура Гигантозавр

Поход — вторая половина девятого эпизода.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов собирается в поход. Шайни немного переживает по поводу похода, ведь она никогда еще не оставалась ночевать вне дома. Но отец её успокоил, пообещав сделать в походе такое же удобное гнездо, как и дома.

Проезжая на Поезде Динозавров, Кондуктор спрашивает детей, они когда-нибудь бывали на Большом Пруду ночью, и Тайни отвечает, что никогда не ночевала. Кондуктор рассказывает семье о животных которые проявляют активность в ночное время, но от этих слов, Шайни становится страшно, но Кондуктор её переубеждает, но Шайни всё равно ощущает страх.

Прибыв на пруд, семья Птеранодонов начала готовиться к предстоящей ночевке. После этого, они наловили рыбу, и тем самым пообедав. Позже, на закате, отец рассказывает детям историю о том, что он в детстве со своим отцом тоже приезжал на это же место, и также в детстве здесь была и мать. А потом, семья по совету Дона стала танцевать.

Ночью, дети услышали звуки, похожие на кваканье лягушки, а потом они испугались тени, тем самым разбудив родителей. А тем существом оказалась Патриция Палеобатрах, и она говорит детям о том, что она ведет ночной образ жизни, и что она не динозавр, она амфибия. После этого, дети ложатся спать.

Возвращаясь домой, Кондуктор спрашивает детей, не видели они кого-нибудь ночью, и Шайни рассказывает о том, что ночью познакомились с Палеобатрахом по имени Патриция. Потом Шайни неожиданно напугал Дон.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон