ФЭНДОМ

В пещере с Владом
Сезон 3, Эпизод 9/2
Caving with Vlad
Дата выхода 21 октября 2015
Предыдущий
Большая лягушка
Следующий
Друг, который любит рыбу

В пещере с Владом — вторая половина девятого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов ожидают прибытия Поезда Динозавров, на котором они будут ехать ночью.

Проезжая на поезде, Бадди рассказывает Кондуктору, что они собираются встретить в Юрском периоде своего друга — Влада Волатикотера. Кондуктор начинает рассказывать семье про Волатикотерия.

Вскоре поезд прибывает на станцию «Долина Волатикотерия», где семья Птеранодонов встречает Влада. Влад сопровождая семью описывает местность и также рассказывает, что он очень обожает спелеологию, поясняя её как "исследование различных пещер".

Влад приводит семью Птеранодонов в свою пещеру, где показывает им сталактиты и сталагмиты. Шайни задаётся вопросом, кто их сделал, а у Бадди появилась гипотеза: что тот, кто сделал сталактиты, тот и сделал сталагмиты. Влад выслушав гипотезу Бадди, говорит всем, что их сделала вода. Поясняя это как то, что вода оставляет кусочки минералов и таким образом превращаются в сталактиты.

Мистер Птеранодон говорит семье, что всем уже пора ложиться спать. По пути до станции, Влад решил с Доном (который на протяжении серии вечно спит) половить жуков.

Возвращаясь домой на поезде, Кондуктор напевает песню «Поезд Троодонов».

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон