ФЭНДОМ

Рассказ о бронированном хвосте
Сезон 1, Эпизод 33/1
Рассказ о бронированном хвосте
Дата выхода 8 ноября 2010
Предыдущий
Маленькие друзья Тайни
Следующий
Клуб летающих Птерозавров

Рассказ о бронированном хвосте — первая половина тридцать третьего эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни и Шайни с отцом наблюдают за игрой в Динобол, и они поддерживают Хэнка. Хэнк увидев, как семья Птеранодонов болеют за него, он делает специальный гол, благодаря чему его команда выигрывает. Хэнк приходит к семье Птеранодонов и между ними происходит разговор. Мистер Птеранодон предлагает Хэнку отправится пообедать на Большой Пруд, но в ответ Хжнк говорит, что ему нужно на Поезд Динозавров, где он встретиться с другим игроком по Диноболу. Бадди спрашивает Хэнка, где живет этот игрок, и Хэнк говорит, что ему нужно на станцию «Большой Пруд».

Проезжая на поезде, Кондуктор везет тележку с закусками, и при случайно застрял из-за хвоста Хэнка. Семья с Хэнком стала заказывать у Кондуктора блюда. Бадди стал спрашивать Хэнка, какой это будет динозавр, и Хэнк отвечает, что игрока зовут Юджин Эуоплоцефал. Кондуктор показывает всем изображение Эуоплоцефала, и Бадди, Тайни и Шайни сравнивают у Эуоплоцефал всё, что есть у Хэнка, но он сам не видит сходства. Хэнк считает, Эуоплоцефал никакой не Анкилозавр, но Бадди наоборот, считает что Эуоплоцефал тоже Анкилозавр, и спрашивает об этом Кондуктор. Кондуктор отвечает, что Бадди прав, Эуоплоцефал принадлежит к семейству Анкилозавров, но живет в поднем меловом периоде.

Прибыв на Большой Пруд, семья Птеранодонов вместе с Хэнком стали искать Юджина, при этом показывая Хэнку свою окрестность. Вскоре они показывают Хэнку пруд, Бадди рассказывает, что он высоко взбирается и наблюдает, и Бадди увидел Эуоплоцефала, который ест растительность. Тот Эуоплоцефал и оказывается Юджином, но чуть меньше Хэнка. Хэнк и Юджин замечают между собой сходства, а Бадди делает гипотезу, что Хэнк и Юджин принадлежат к семейству Анкилозавров, то у них есть некоторые схожие черты.

Чуть позже появляется хищник, и увидев двух Анкилозавров, немного струсил, но а потом Юджин стал размахиваться своим хвостом, и тот хищник окончательно испугался и сбежал. После этого, все они вместе играют в Динобол. После игры, Хэнк предлагает Юджину показать свое поместье, и присоединится к его команде, после чего они уезжают на Поезде Динозавров, попрощавшись со семьей Птеранодонов.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон