ФЭНДОМ

Самая лучшая няня
Сезон 3, Эпизод 11/1
Best Babysitter Ever
Дата выхода 20 апреля 2015
Предыдущий
Бабочки
Следующий
Собственное дерево

Самая лучшая няня — первая половина одиннадцатого эпизода третьего сезона.

Сюжет Править

Серия начинается с того, что Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют в Динобол. Вскоре родители позвали детей, сказав им, что они идут на свидание, а с ними снова в качестве няни побудет Кира Хиростенотес. Мистер и Миссис Птеранодон отправившиеся на свидание, заходят на Поезд Динозавров, где они вместе решили провести время. Кира спрашивает детей, что они хотят, но у каждого разная идея, и в конце концов Кира просит детей проследовать за ней.

Во время свидания, супруги Птеранодоны узнают от Кондуктора, что их будет ждать ужин на пляже Большого пруда, а по пути они понаблюдают видами из открытого вагона.

Тем временем, Кира приводит детей к бревну, где они будут исследовать насекомых. Там Кира рассказывает детям факт, что в старых безжизненных бревнах живут гораздо больше насекомых, чем в живых деревьях, при этом говоря, что всё живое (включая деревья) погибает, а те в свою очередь, служат пищей остальным организмам. Вскоре дети взяли с собой по одному насекомому, но Лон хотел притащить домой бревно, но Кира не согласились, так насекомым "будет не приятно, что их дом трогают".

Супруги наблюдая видами из вагона, чуть позже встречают Лауру, которая начинает их рисовать. Закончив рисовать, Кондуктор объявляет Птеранодонам, что они прибыли на Большой пруд. На Большом пруду, Птеранодоны (также рядом с ними были Ларри и Лоррейн Ламбеозавры) стали наблюдать за видом с пляжа, и есть рыбу, но чуть позже им подали моллюски, а затем десерт в виде пудинга.

Ночью, на Террасе Птеранодонов Кира приходит к детям, которые вернулись к своему гнезду. Киру чуть не напугали, когда она обнаружила детей, которые привели с собой насекомых на одну ночь. Кира говорит им, что насекомые хотят ночевать в своём бревне, и просит вернуть обратно насекомых в бревно.

Когда Птеранодоны возвращались домой на поезде, Мистер Птеранодон начинает петь своей супруге серенаду. Вскоре, прибыв на Террасу Птеранодонов, Птеранодоны прилетают к своему гнезду, и не обнаружив там детей, побеспокоились. Но как оказалось, Кира отвела ненадолго детей. После недолгого разговора с Кирой, семья попрощавшись с ней и ложатся спать.

Но перед сном, семья Птеранодонов обнаружила в гнезде насекомых, которых дети не успели вернуть обратно в бревно. Дон перечисляет родителям имена насекомых, а они обращаются к нему с воздыханием.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон