ФЭНДОМ

Самый умный динозавр
Сезон 1, Эпизод 5/1
Самый умный динозавр
Дата выхода 11 сентября 2009
Предыдущий
Четвероногий Нед
Следующий
Пити Петейнозавр

Самый умный динозавр — первая половина пятого эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни и Дон играют в напёрстки с Шайни, где вместо шарика жук. Бадди в течении игры правильно угадывает, под какой ракушкой находится жук. Потом Дон стал играть, и когда ему Шайни просит ответить, под какой ракушкой находится жук, Дон отвечает, что ни под какой, так как жука он съел. Сердитая Шайни отправляется к отцу ловить рыбу, и к ней присоединяется Дон.

Бадди и Тайни оставшись одни, отправляются к маме. По пути, Бадди наизусть перечисляет по алфавиту названия видов динозавров, и при этом поясняет Тайни, что он хочет улучшить память, для того, чтобы в будущем работать кондуктором в Поезде Динозавров. Миссис Птеранодон поясняет, что Кондуктор принадлежит виду троодонов, а троодоны - самые умные динозавры, и Бадди говорит, что троодоны все помнят и знают. Миссис Птеранодон с Бадди и Тайни отправляются на Поезд Динозавров, чтобы узнать, так ли это.

Проезжая на поезде, Бадди и Тайни говорят Кондуктору, что они едут в Город Троодонов. Бадди спрашивает Кондуктора, почему у него хорошая память, Кондуктор рассказывает ему с Тайни, что у Троодонов хорошая память, и что она очень важна для его работы кондуктором. Также Кондуктор рассказывает, что он ещё в детстве мечтал стать кондуктором и даже его мать заставляла выучивать наизусть все названия видов динозавров.

Тайни и Бадди начинают перечислять виды, но потом Тайни устает, и считает эту работу сложной. Кондуктор советует запоминать виды динозавров с помощью песни. Потом по уговорам Тайни и пассажиров, Кондуктор исполняет песню «Алфавит Динозавров», после чего они проезжают через временной туннель.

Приехав к остановке «Город Троодонов», Кондуктор показывает Бадди и Тайни депо, в котором разворачивают поезд в другую сторону, и несколько специальных вагонов. Также Бадди, Тайни и Миссис Птеранодон знакомятся с матерью Кондуктора, и потом они все вместе возвращаются в поезд.

Находясь в вагоне-ресторане поезда, Тайни играет с Кондуктором в напёрстки, где он уже десятый раз выигрывает. Потом они все заказывают еду, Миссис Птеранодон и Тайни заказывают рыбу, Бадди достаётся сырое мясо, а Кондуктор с матерью заказывают еду как мясного, так и природного происхождения, и при этом, мать объясняет, что Троодоны - всеядные динозавры. Мать Кондуктора также рассказала, что она раньше работала кондуктором, и её сын часто путешествовал на поезде вместе с ней, развивая память и уча наизусть все виды динозавров.

Потом, Бадди и Тайни начинают петь песню про алфавит динозавров, где Тайни перечисляет буквы, а Бадди перечисляет названия видов динозавров.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон