ФЭНДОМ

Свистящие Гадрозавры
Сезон 1, Эпизод 13/1
Свистящие Гадрозавры
Дата выхода 9 ноября 2009
Предыдущий
Миграция Тирексов
Следующий
Секретная вечеринка

Свистящие Гадрозавры — первая половина тринадцатого эпизода.

Сюжет Править

В начале серии, Бадди часто прыгает, а Тайни хвастается, что может щипаться клювом, а Дон хвастается, что может напевать. Шайни играет в маму — Бадди, Тайни и Дон во всем слушаются Шайни. Однако, Миссис Птеранодон все же присматривает за тем как ведут себя дети. После этого, семья отправляется в Поезд Динозавров.

Проезжая на поезде, Шайни продолжает играть "в маму". Кондуктор проверяя билеты у семьи, собирается рассказать им про Гадрозавров, но потом появляется Шайни и заявляет, что все знает о гадрозаврах, и начинает описывать гадрозавра вместо Кондуктора. Шайни говорит, что гадрозавры при помощи гребня играют музыку, Кондуктор соглашается со словами Шайни и задает ей вопрос, Кори является гадрозавром, и она отвечает что да, и Кондуктор соглашается с ответом Шайни.

Бадди говорит Тайни, что Коритозавры это тоже гадрозавры, после Кондуктор тоже собирается сказать о гадрозаврах, но Шайни требует, чтобы он не перебивал. После этого, Шайни говорит, что все динозавры с утиными носами гадрозавры, и Кондуктор добавляет, что они ходят на двух лапах. Бадди делает гипотезу, что в зависимости от размера гребешков, коритозавры издают разные звуки. Шайни сразу отвечает, что это интересная гипотеза.

Дон спрашивает Шайни, она навсегда будет мамой, после этого Миссис Птеранодон говорит, что она снова хочет быть мамой. Кондуктор говорит семье, что они скоро приедут к гадрозаврам, но сначала проедут через временной туннель.

Приехав к коритозаврам, Бадди, Тайни, Шайни и Дон встречают Кори. Шайни инструктирует остальных, что они будут играть в музыку, при этом говорит Кори, что она будет играть своим гребешком, а команда Птеранодонов будет отбивать ритм. Шайни начинает дирижировать, и во время музыки, Шайни услышала странный звук. Воспроизводящим странные звуки оказался Перри Паразауролоф, друг Кори, и Кори знакомит Перри со своими друзьями. Перри показывает, что его гребешок отличается от гребешка Кори, и даже звучит по-другому.

Перри предлагает отрываться, то есть сыграть музыку. Все начинают играть в музыку, и Шайни приказывает прекратить играть в музыку. и заявляет, что гребешок Перри слишком громкий, а Перри говорит, что он импровизировал, и в импровизации нет правильного или неправильного, и что музыка выражает чувства. Шайни начинает сразу ссорится с Перри, и Кори пытается из остановить, и предлагает сыграть все вместе. Но Шайни обижается и собирается отправится к взрослым, но Перри её останавливает, утверждая, что она играет важную роль, и они без неё не справятся.

Шайни закончив дирижировать, говорит, что она не хочет останавливаться. Тайни предлагает сделать концерт, что все в итоге соглашаются. И после этого они делают концерт, где Шайни поет. По окончании песни стал раздаваться гудок Поезда Динозавров.

Ночью, находясь дома, полуспящая семья рассуждает, как хорошо провели время. А Шайни напевала припев, исполняемый в песне.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон