ФЭНДОМ

Секретная вечеринка
Сезон 1, Эпизод 13/2
Секретная вечеринка
Дата выхода 9 ноября 2009
Предыдущий
Свистящие Гадрозавры
Следующий
Клуб Тероподов

Секретная вечеринка — вторая половина тринадцатого эпизода.

Сюжет Править

Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют в мяч. Мяч укатывается, и Бадди отправляется за этим мячом. А в это время Тайни, Шайни и Дон хотят приготовить сюрприз для Бадди. И хотя день рождения у всех детей в один день, Бадди так любит сюрпризы. Но что Бадди любит больше всего, и все сразу понимают, что это Поезд Динозавров. Семья готовиться устроить сюрприз для Бадди, также семья помогает Дону не разболтать об этом Бадди.

На следующий день, Дон и Бадди смотрят на жуков. Тайни и Шайни пытаются убедить Дона, чтобы он пошел с ними. Потом появляются родители и говорят, чтобы он отправился с ними на Поезд Динозавров. Но Бадди не хочет, а потом замечает, как жуки что-то строят из песка. Бадди задается вопросом, строят ли жуки гнезда. Тайни и Шайни советует обратиться за этим вопросом к Кондуктору. После чего семья отправляется на Поезд Динозавров.

Проезжая на поезде, Бадди задает вопрос Кондуктору, жуков ли он нашел, и Кондуктор советует пойти с ним в служебный вагон, чтобы найти большую книгу о жуках. Бадди с семьей идет в служебный вагон, пройдя мимо Лауры Гигантозавр. Кондуктор говорит Бадди, что к нему также приехали друзья: Тэнк Трицератопс, Кори Коритозавр, Орен и Олли Орнитомимы и Энни Тираннозавр. После чего семья и друзья поздравляют Бадди с днём рождения. Бадди также поздравил с днём рождения и Тайни, Шайни и Дона, так как они вылупились в тот же день. После этого, Кондуктор приносит всем торт с изображением Поезда Динозавров, после чего все присутствующие начинают есть торт.

Чуть позже, Бадди говорит всем, что он провел весь день на Поезде Динозавров в кругу друзей и семьи. Слова Бадди тронули Кондуктора, и тоже рассказывает о своей любви к поездам, и ему тем самым напомнило песенку о поездах. И по просьбе Бадди, Тайни и всех присутствующих, Кондуктор исполняет песню «Я обожаю поезда», и на той песне заканчивается эта серия.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон