ФЭНДОМ

Старик Спинозавр и море
Сезон 1, Эпизод 15/1
Старик Спинозавр и море
Дата выхода 11 ноября 2009
Предыдущий
Яйца Коритозавров
Следующий
Колючий хвост

Старик Спинозавр и море — первая половина пятнадцатого эпизода.

Сюжет Править

Мистер Птеранодон везёт на Поезде Динозавров Тайни, Шайни, Бадди и Дона к большому Туманному морю, где дружная семья будет рыбачить.

Во время поездки, Шайни и Дон обещают, что они поймают очень большую рыбу. Тайни обещает Бадди, что она будет помогать ему ловить рыбу, держа его над водой. Кондуктор при разговоре со семьёй, упомянул Старика Спинозавра, и потом Кондуктор рассказывает им, кто такой Старик Спинозавр, и Бадди также сделал гипотезу, что Старик Спинозавр - теропод, так как он передвигается на двух ногах и у него три пальца на ногах.

Прибыв на рыбалку, семья Птеранодонов начинает рыбачить. Тайни и Дон решили помочь Бадди дать порыбачить, неся его на себе. Тайни и Дон устают, и поэтому они кладут Бадди на странную скалу, и там они с ним отдыхают. Но потом оказывается, что они сели не скалу, а на Старика Спинозавра, о котором говорил Кондуктор.

Старик Спинозавр жалуется, что семья Птеранодонов мешает ему рыбачить. Бадди заявляет, что он теропод, и уговаривает научить его рыбачить. Старик Спинозавр инструктирует Бадди. Потом Шайни предупредила о приближающиеся рыбе, и также Бадди удается собственноручно поймать рыбу. Чуть позже, Старик спинозавр со семьей Птеранодонов едят рыбу, и также он рассказывает, что у него имеется парусник, который помогает охладится во время жары.

Вскоре семья Птеранодонов возвращается домой на поезде, и семья рассказывает Кондуктор о том, как провели день, и также Дон пародировал Старика Спинозавра.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон