ФЭНДОМ

Теперь с перьями
Сезон 1, Эпизод 7/1
Теперь с перьями
Дата выхода 18 сентября 2009
Предыдущий
Зубы Тираннозавра
Следующий
Прекрасное украшение

Теперь с перьями — первая половина седьмого эпизода.

Сюжет Править

Бадди бегает за Тайни, Шайни и Доном, и потом случайно врезается в отца. Мистер Птеранодон показывает детям розовое перо, и говорит им, что это перо было найдено им в Поезде Динозавров. Бадди, Тайни, Шайни и Дон начинают предполагать, кому принадлежит перо, после чего Бадди и Тайни отправляются с матерью на расследование.

Проезжая на поезде, Бадди и Тайни ищут пассажира, которому может принадлежать перо. Кондуктор показывает Бадди и Тайни свою голову, на котором есть перья, но прикрываемые своей шляпкой. Бадди и Тайни удивились, что у Кондуктора и у других троодонов есть перья, но перья Кондуктора не подходят под описание того пера, которое находилось в руках Бадди и Тайни. Кондуктор предполагает, что то перо могло принадлежать велоцирапторам.

Прибыв на станцию «Долина Велоцирапторов», Тайни находит еще несколько таких же перьев, а потом Бадди и Тайни с матерью знакомятся с Велмой Велоцираптором, и она знакомит их со своей дочерью Валери. Валери показывает окрестности Бадди и Тайни, и она также рассказывает, что велоцирапторы быстро передвигаются, но они не умеют летать. Тайни спрашивает Валери, для чего нужны перья велоцирапторам, а Бадди делает гипотезу, что им перья нужны для поддержания и контроля температуры. Валери подтверждает гипотезу Бадди, и рассказывает, что ночью очень холодно, и они этими перьями согревают самих себя, а выпавшие перья кладут в свои гнезда.

Бадди и Тайни с Валери продемонстрировали небольшой модный показ перед Велмой и Миссис Птеранодон. Но потом, Бадди и Тайни с матерью понадобилось возвращаться домой. Перед поездкой, Валери на прощание дарит Тайни диадему, сделанную из перьев, и которую она демонстрировала на модном показе. Вернувшись домой, Бадди и Тайни рассказывают Шайни и отцу, как они провели свой день. Шайни говорит, что она с Доном тоже хорошо провела день. Дон стал делать свой показ с перьями.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон