ФЭНДОМ

Тэнк в гостях у Птеранодонов
Сезон 1, Эпизод 30/2
Тэнк в гостях у Птеранодонов
Дата выхода 28 июня 2010
Предыдущий
Длинные когти
Следующий
Королевские крылья

Тэнк в гостях у Птеранодонов — вторая половина тридцатого эпизода.

Сюжет Править

Семья Птеранодонов и Трицератопсов едут на Поезде Динозавров, Тэнк обсуждает с Бадди и Тайни о предстоящем дне. Когда Тэнк узнал, что они дома приготовили листья для него, Тэнк сразу же начал делать свой танец, и Бадди с Тайни присоединяются к его танцу. Кондуктор сразу догадавшиеся, что Тэнк делает свой танец, начинает рассказывать, что разные динозавры спят по-разному. После слов Кондуктора, Тэнк немного разочаровывается насчет предстоящей ночёвки, Бадди и Тайни пообещали что они не уснут ночью.

Находясь дома у Птеранодонов, Бадди, Тайни, Шайни и Дон играют с Тэнком. После игры в кегли, Шайни спрашивает, во что они будут играть дальше, Тэнк перечисляет кучу игр, что даже у Дона закружилась голова. Тайни предлагает одну игру, а Бадди предлагает показать свое гнездо.

Все впятером отправились к Коллекции Дона, где Дон показывает всем коготь Ориктодромея и зуб Трицератопса. А потом Шайни приводит всех к любимому дереву отца, где Тэнк чуть не сожрал листья. Вскоре Тайни, Шайни и Дон проголодались и стали ловить рыбу, на глазах Бадди и Тэнка. После ужина, они наблюдает за закатом, и потом смотрели на ночное небо. И все вскоре решили спать кроме Тэнка.

Для Тэнка было специально сделано спальное место, и Бадди решил поспать вместе с ним. Тэнк, обещавший, что он не будет спать, решил в Бадди поиграть, сначала они поиграли в названия динозавров с отцом, который уже хоочет наконец-то заснуть. Тэнк вскоре увидел что все уснули, и потом неожиданно всех разбудил, Миссис Птеранодон предлагает посчитать рыбу.

Когда Тэнк ненадолго уходит, Бадди делает гипотезу, что он хочет играть, так как он боится заснуть вдалеке от дома. Миссис Птеранодон рассказывает Тэнку о том, как она провела свою первую ночёвку в детстве, и что она тоже не могла уснуть, но поняла, что она в безопасности. Тайни и Шайни помогают ему уснуть, Тайни дала ему свою куклу, а Шайни кусок минерала, но Тэнку это не помогает, и он поет колыбельную, которую пела его мама, и в итоге Тэнк наконец засыпает.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон