ФЭНДОМ

Удивительные братья Ортоцерасы
Сезон 1, Эпизод 38/1
Удивительные братья Ортоцерасы
Дата выхода 19 ноября 2010
Предыдущий
Беда в поезде
Следующий
Папин день

Удивительные братья Ортоцерасы — первая половина тридцать восьмого эпизода.

Сюжет Править

Ожидая прибытия Поезда Динозавров, Тайни, Бадди, Шайни и Дон играют «Кто я?». Тайни изображает из себя лягушку Палеобатрах, Бадди изображает Трицератопса, Дон изображает стрекозу, и при этом заявляет, что только стрекоза может двигаться вперед и назад, но Бадди уверяет, что могут многие животные так двигаться, и Бадди также известно о морское существе под названием Ортоцерасы, которые могут также двигаться.

Проезжая на поезде, Дон дает Кондуктору загадку, чтобы он угадал, кого он изображает, и Кондуктор догадывается, что это Ортоцерас. Также Кондуктор показывает изображение Ортоцераса, Бадди заметил по картинке, что не похоже, чтобы Ортоцерасы передвигались быстро, и к тому же у них нет зубов. Бадди делает гипотезу, что Ортоцерас травоядный, и ест только растения.

Прибыв на станцию «Моллюск Ортоцерас», Бадди, Тайни, Шайни и Дон заметили Ортоцерасов из окон станции. Вскоре дети знакомятся с братьями-Ортоцерасами Митчем и Максом. Шайни рассказывает Ортоцерасам, что она коллекционирует раковины и спрашивает их, у них всё время только одна раковина или они её меняют, и они а ответ говорят, что только одна и они со времен вырастают. После этого, семья Птеранодонов весело проводит время с братьями-Ортоцерасами, и они также показывают, как съедают рыбу, тем самым дав понять Бадди, что его гипотеза неверна.

Чуть позже Митч и Макс с остальными Ортоцерасами демонстрируют свое представление, на глазах семьи Птеранодонов, Кондуктора и Лауры. После представления, семья возвращается домой на Поезде Динозавров.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон