ФЭНДОМ

Шайни не может уснуть
Сезон 1, Эпизод 27/2
Шайни не моет уснуть
Дата выхода 26 мая 2010
Предыдущий
Игги Игуанодон
Следующий
Кенни Кентрозавр

Шайни не может уснуть — вторая половина двадцать седьмого эпизода.

Сюжет Править

Проезжая на Поезде Динозавров, Бадди перечисляет всех динозавров, которые он со семьей повстречал во время кругосветного путешествия. Бадди, Тайни и Шайни заметили, что они давно не были дома. Шайни скучает по родному гнезду. В купе заходит Миссис Птеранодон и убеждает Шайни, чтобы она ощущала себя на поезде, как дома.

Шайни не может уснуть, поэтому она разбудила отца, а он помогает ей взбить спальное место и дает ей любимую ракушку. Все это не помогло Шайни уснуть, и снова тревожит отца, и предлагает вдвоем пройтись, чтобы проверить, что происходит ночью на поезде.

Выйдя из купе, Мистер Птеранодон и Шайни проходят на цыпочках. Они прошли через смотровой вагон, мимо спящих Лауры и Арлин. Находясь в вагоне-ресторане, Тайни говорит отцу, что ночью тени очень страшные, но отец советует представить тени как своих знакомых. Мистер Птеранодон представил из теней Тайни, Бадди и Дона, а потом видит тень похожую на мать Кондуктора, но как оказалось, это была не тень а она сама. Шайни спрашивает Миссис Кондуктор, что она здесь делает, но отвечает, что она любит погулять ночью и к тому же она полуночник.

Миссис Кондуктор рекомендует Шайни спать на новом месте, и что ночью надо спать. Шайни услышала странные звуки и спрашивает Миссис Кондуктор, нравиться ли ей не спать в ночное время, но она говорит, что ей нравятся тени, и что есть несколько существ бодрствующие ночью, и даже в поезде. Миссис Птеранодон также рассказывает, что она по привычке из-за старой работы прогуливается по поезду, и она планирует пойти в служебный вагон.

Миссис Кондуктор показывает Шайни несколько существ, которые бодрствуют ночью. Но прежде чем, отправится в служебный вагон, Миссис Кондуктор приводит Шайни с отцом на балкон поезда, где наблюдают на красивое ночное небо и прислушиваются к различным звукам. К ним неожиданно пришел Кондуктор, который услышал странные голоса.

Миссис Кондуктор рассказывает своему сыну, что она показывает Шайни какова ночная жизнь. Кондуктор начал засыпать, а Шайни просит Миссис Кондуктор рассказать сказку на ночь. Миссис Кондуктор рассказывает Шайни сказку про Троодона (скрыто намекая на Кондуктора), и это помогает заснуть Шайни, после чего Мистер Птеранодон уносит свою уснувшую дочь обратно в купе, а Миссис Кондуктор уносит своего тоже уснувшего сына.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон