ФЭНДОМ

Яйца Коритозавров
Сезон 1, Эпизод 14/2
Яйца Коритозавров
Дата выхода 10 ноября 2009
Предыдущий
Клуб Тероподов
Следующий
Старик Спинозавр и море

Яйца Коритозавров — вторая половина четырнадцатого эпизода.

Сюжет Править

Бадди и Тайни услышали, как их мать напевает колыбельную, которая пела, когда они были маленькими. Миссис Птеранодон говорит, что они едут в гости к Коритозаврам. Бадди задумывается, какими должны быть яйца коритозавров, и какими яйцами были они сами. Бадди и Тайни сразу догадываются, что скорлупа от их яиц может храниться в коллекции Дона. Бадди и Тайни посмотрев на скорлупу, стали сразу отправляться на Поезд Динозавров.

Проезжая на поезде, Бадди и Тайни задают много вопросов Кондуктору насчет яиц. Кондуктор рассказывает им насчет яиц, также говорит, что яйца самых больших динозавров имеют размер с тыкву. Потом к словам Кондуктора встревает Миссис Птеранодон, говоря что мамы больше могут знать, что означает быть мамой.

Бадди спрашивает, а его яйцо выглядело также, как и яйца Тайни, Шайни и Дона, но в ответ ему говорят что нет, так как его яйцо выглядит по-другому. Кондуктор показывает вылупление Тэнка и Валери, а потом их описывают ихние матери.

Потом появляется Мама Кондуктора, которая рассказывает Бадди и Тайни о том, как вылупляются троодоны и рассказывает, что Кондуктор (также назвав его по имени Сонни) с момента рождения был очень смышленым.

Бадди делает гипотезу, что все динозавры вылупляются из яиц. Тайни спрашивает Кондуктора, знает ли он динозавров, которые появляются не из яиц, но в ответ Кондуктор говорит, что все динозавры появляются из яиц. Тайни считает, что нединозавры тоже могут появляться из яиц. Кондуктор подтверждает гипотезы Бадди и Тайни.

Бадди и Тайни с матерью, и вместе с Труди и Велмой выходят на станцию «Каньон Коритозавров», где будут наблюдать за рождением Коритозавров. Придя к Кори и её матери Карин, все присутствующие увидели рождение трех коритозавров. Также Бадди и Тайнти хорошо проводят время с новорожденными коритозаврами, научив также их ходить. Потом Миссис Птеранодон рассказывает всем, как вылупились Бадди и Тайни.

пр
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон